Lepro-эффект

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск

Lepro-эффект состоит в том, что после публикации в Лепрозории пламенного призыва к местному населению с просьбой принять участие в каком-нибудь он-лайн-голосовании (например, конкурсе красоты, или интернет-битве за дорогостоящие призы), голосуемая персона так быстро занимает недосягаемое первое место, что её с позором выгоняют за подтасовку результатов.

Иногда ещё публикуются просьбы о справедливом «SMS-спам-наказании» какого-нибудь очень нехорошего человека. Например, контрагента по работе за то, что он задерживает поставку жароустойчивых пингвинов для вашего зоопарка. Или, что чаще, нового любовника вашей бывшей супруги. Помогает, проверено, да!

Lepro-эффект, как и классический призыв к драке «Наших бьют!», можно разделить на три части:

  1. Активная фаза, собственно сами боевые действия. За пределами больнички видно только их.
  2. Вторая, частично перекрывающаяся по времени с первой — оценка эффективности, бравада, самолюбование.
  3. Рефлексивная, поднимающая вопросы «А тех ли мы?» и «Не использовали ли сокрушительную силу в неблагих целях?».

Последним известным Lepro-эффектом стала акция продвижения в Мисс Интернет-2008 некоей Дашеньки из Челябинска. Организаторы оказались недостойными кю, присвоили Дашеньке самозванный титул "Мисс Лепрозорий" и в итоге Йован обратился к нации с призывом больше так не. Но более убедительным аргументом против таких акций был призыв самой Дашеньки поскрести по сусекам и таки выдать ей ценный приз.

С прискорбием сообщаем, что в последнее время мольбы о lepro-эффекте появляются в Лепрозории столь часто, что просящие рискуют быть погребёнными под минусами.

Lepro-эффект не следует путать с dirty-эффектом, это совсем другое.