Transformice

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск

Transformice - довольно простая многопользовательская флеш-игра, которая поражает наше воображение с 16 июня 2010 года.


Геймплей

Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.

Тупые мыши, вот как ставить палки

(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)

B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.

C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.

V — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.

N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.

Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. Элементы можно крутить колёсиком мышки перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).

И ещё неочевидная штуки:

  • Spirit, вспышка по–простому, — маленький взрыв расталкивающий нетяжелые предметы, им можно подкинуть мышь где–то на три её тела вверх.
  • Trampoline, батут — c каждым последующим касанием подряд (нажимать кнопку прыжка не нужно) кидает в два раза дальше.
  • Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана, если вы ему не доверяете.
  • Мышь с сыром толкает сильнее, чем пустая мышь.
  • За двадцать секунд бездействия (прыжок вверх не считается за действие) со старта — автосмерть с отниманием одного очка.

Потренироваться можно в отдельной комнате не вызывая негативных отзывов набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.

Walljumping

RuvE2.jpg

Управление

Типичный скриншот игры

fDWsR.jpg

Звания

721e00titles.jpg

Глюки

  • Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.

Ссылке