Лепромафия

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск

Города

Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. Если в городе проживают более или менее 20 жителей, то количество мафий определяется как 20% от общего числа жителей, комиссар всегда один. По мере игры жители вымирают (не вполне естественным образом, конечно) и перемещаются на Кладбище.

Перед началом игры прокуратор формирует города. Списки жителей городов публикуются в посте объявления набора игроков. Переход жителя из одного города в другой не допускается.

Текущие правила не предусматривают объединение городов, т.к., как показала практика, объединение приводит к потере у игроков интереса. Победа мафии или честных граждан определяется по общему счёту.

Персоналии

Ведущие

Прокуратор - назначает консильери и трибунов. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Создаёт пост дня, в котором публикует: сведения об убитых ночью, результаты предыдущих дней, результаты голосований и казнённых (после консультаций с консильери объявляет статус покойного). По представлению трибуна организует очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению.

Население общается с Прокуратором через трибунов. Мафия общается с Прокуратором через Консильери.

Трибун - ведёт личные инбоксы, организует голосовательные инбоксы, сообщает Верховному арбитру результаты выборов казнённых. Количество Трибунов соответствует количеству городов. Допускается взаимовыручка Трибунов, в т.ч. взаимная подмена при организации голосования. Трибун знает в лицо Комиссара своего города, но не вправе говорить кому-либо (включая мёртвых и других Трибунов) об этом. Трибун не вправе каким-либо образом влиять на мнения горожан и обязан сохранять нейтралитет.

Граждане, не довольные работой своего Трибуна, вправе инициировать процедуру импичмента.

Верховный арбитр - отвечает за организацию Суда и вершение Правосудия. Проводит голосования при выборе судей, принимает требование о снятии судьи с должности, создаёт и ведёт судейский инбокс, определяет порядок голосования при утверждении судом смертного приговора, оглашает имена казнённых. При утверждении смертного приговора в голосовании не участвует, только организует его. Кроме того, Верховный арбитр может выносить судебные решения по делам частного обвинения (оскорбление, клевета, моральное изнасилование) и назначать в качестве наказания бан в одном или нескольких инбоксах, который исполняет Трибун или Прокуратор (в зависимости от того, кто создал инбокс).

Граждане, не довольные работой Верховного арбитра, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.

Консильери - Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом (случайность заверяется специальным инбоксом). Организует мафиозный инбокс, сообщает прокуратору о принятом мафией ночью решении. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям. Личность консильери является наиболее тайной информацией, разглашение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных инбоксах.

Мафия, не довольная работой своего Консильери, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.

Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.


Игроки

Гражданин - спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов. Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова - такие требования направляются Трибуну и передаются последним Прокуратору.

Судья - выборная должность, которую вправе занять любой Гражданин. Участвует в Судебном инбоксе, где, совместно с судьями других городов, принимает решение об утверждении смертного приговора. В один момент времени у города должен быть один судья. Если судьи по каким-то причинам нет, Верховный арбитр проводит голосование для выбора судьи.

Мафиозо - ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права Гражданина, в т.ч. право на голосование и на избрание судьёй.

Крёстный отец - выборная должность среди мафий одного города, его мнение - окончательно. Выборы проводятся по инициативе консильери в первую ночь игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить Крёстного отца сам. Мафия обладает правом требовать переизбрания Крёстного отца каждую ночь. Убийство Крёстного отца влечёт избрание нового Крёстного отца.

Комиссар - ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права Гражданина. В любое время имеет право на консультации со своим Трибуном в личном инбоксе. Комиссары разных городов вправе общаться друг с другом в полицейском участке.

Мёртвый человек - обитает на кладбище. Через может попросить у Прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.

Распределение ролей

Прокуратор передаёт консильери список участников.

Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто - честный гражданин. После определения консильери направляет формирует инбоксы мафий по числу городов и добавляет в каждый из них соответствующих мафиозо.

Консильери убеждается в том, что все мафии осознали свою криминальную принадлежность и сообщает об этом Прокуратору, не сообщая, кто именно мафия.

Комиссар путём проведения особой процедуры определяется Прокуратором.


Омерта

Мафиозо обязан соблюдать молчание о других членах мафии и о личности Консильери до конца игры.

Мафиозо, нарушивший молчание, лишается права играть в мафию на определённый период или навсегда.


Посты

Пост объявления набора игроков

Организатор: Прокуратор

Участники: Весь лепрозорий

Зачем нужен: Для объявления набора игроков.


Пост дня

Организатор: Прокуратор

Участники: Весь лепрозорий

Зачем нужен: Для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.

Инбоксы

Инбокс города

Организатор: Трибун города

Участники: Все граждане города, мёртвые граждане тоже участвуют в инбоксе, но банятся.

Зачем нужен: Для обсуждений, объявления результатов голосования, объявления казнённых, объявления статуса казнённых.

Время жизни: С момента основания города до окончания игры.

Если инбокс города становится слишком тяжёлым, Трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все банятся. Исторически сложилось, что каждый день у города появляется новый инбокс.

Верховный суд

Организатор: Верховный арбитр

Участники: Судьи городов.

Зачем нужен: Для утверждения смертных приговоров.

Время жизни: Создаётся до начала голосования в городах. Может обновляться при утяжелении. Если меняется хотя бы один судья, создаётся новый инбокс, при этом в предыдущем инбоксе все банятся. Новому судье доступ в предыдущие инбоксы не предоставляются.

Полицейский участок

Организатор: Прокуратор

Участники: Комиссары городов. Убитые комиссары удаляются.

Зачем нужен: Для общения между комиссарами

Время жизни: Всё время игры.


Инбокс мафии

Организатор: Консильери

Участники: Мафия города

Зачем нужен: Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.

По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются желающим!


Личные инбоксы

Организатор: Трибун города

Участники: Житель города.

Зачем нужен: Для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и Трибуном.

По окончании игры доступ к инбоксу посторонних - только с согласия жителя.


Кладбище

Организатор: Прокуратор

Участники: Мёртвые граждане города

Зачем нужен: Перемывания косточек

Время жизни: Вся игра.

Если кладбище становится слишком тяжёлым, Прокуратор открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все банятся.


Офис

Организатор: Прокуратор

Участники: Трибуны, Верховный арбитр

Зачем нужен: для координации действий ведущих и обмена информацией.

Время жизни: Вся игра

По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.


Бар

Организатор: Прокуратор

Участники: Консильери

Зачем нужен: Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.

Время жизни: Вся игра

По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.


Голосовательные инбоксы

Организатор: Трибун города

Участники: Живые граждане города

Зачем нужен: Для определения казнимого в конце дня

Время жизни: Строго со времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.

В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.

Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово "казнить". Голоса против казни запрещены.

До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав "не казнить". Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается. Писать "не казнить", если до этого этот житель не писал "казнить", запрещается.

Т.е., например, если есть 4 голоса "казнить" и один из проголосовавших до окончания голосования написал "не казнить", то за казнь считаются проголосовавшими трое Граждан. При этом в результатах госования отражается, кто именно передумал.

Если число голосов по двум кандидатам равно, казнённым считается тот, последний голос "казнить" за которого оказался раньше.

Если житель не имеет возможности проголосовать, Трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.

Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.

Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.

Избирательные участки

Организатор: Верховный арбитр

Участники: Живые граждане города

Зачем нужен: Для избрания судьи

Время жизни: Со времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.

Время начала и окончания голосования определяется Верховным арбитром.

Проголосовать за кандидата в судьи можно написав в избирательном участке слово "Он - Ганди!". Проголосовать против кандидата в судьи можно написав в избирательном участке слово "Он - Гитлер!".

Отменить голос нельзя.

Голоса "за" и "против" взаимозачитываются. Т.е., например, при 4-х голосах "за" и 3-х голосах "против" кандидат считается набравшим 1 голос.

Если число голосов по двум кандидатам равно, выбранным судьёй считается тот, за которого последний голос "за" был отдан раньше.

Если Гражданин не имеет возможности проголосовать, Верховный арбитр может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Верховный арбитр учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.

Предвыборная агитация в избирательном участке не допускается.

У выбранного судьи суммарный голос должен быть положительным, т.е. количество голосов "за" должно быть больше или равно количеству голосов "против" него. Если ни у одного из кандидатов нет суммарного положительного голоса, выборы считаются несостоявшимися и назначаются повторные выборы судьи.

Флуд в избирательном участке категорически запрещён.

Требование о снятии судьи

Организатор: Живой Гражданин города, возмущённый работой судьи

Участники: не менее 4-х Граждан этого же города, не включая организатора. Далее в инбокс добавляется Верховный арбитр.

Зачем нужен: для выражения требования о снятии судьи

Время жизни: до окончания игры

По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому желающему.


Нотариальный инбокс

Организатор: кто угодно

Участники: нет

Зачем нужен: для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными

Время жизни: исходя из ситуации

В необходимый момент к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.


Тайные инбоксы

Организатор: Кто угодно, кроме Консильери

Участники: Кто угодно

Зачем нужен: Для чего угодно

Время жизни: Произвольное

По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу - только с согласия всех участников инбокса.


Отдельные игровые моменты

Заверение случайности распределения мафии

Консильери получает от Прокуратора списки жителей городов. Переход жителя из одного города в другой не допускается.

Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.

В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список - один город. Порядок внутри списка - по усмотрению Консильери.

В баре Консильери просит Прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения Консильери знает, кто мафия, а кто - нет.

По окончании игры Консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу Прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.


Назначение комиссара

Комиссара города назначает Прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс Прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ может быть мотивирован, а может быть никак не мотивирован.

Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но Прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.

Консильери регистрирует свой тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре, и сообщает его Прокуратору.

Если Комиссар определён, Прокуратор передаёт ему тайный e-mail Консильери, при помощи которого Комиссар будет выполнять свой общественный долг и пароль, необходимый для идентификации перед Консильери.

После назначения Комиссара Прокуратор тайным инбоксом сообщает Трибуну города о том, кто у него Комиссар.

Работа комиссара

Поскольку Комиссар не знает, кто Консильери, а Консильери не знает, кто Комиссар, общение между ними происходит только через тайные e-mail-ы.

Для этого Комиссар должен загеристрировать тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре и общаться с Консильери только через него.

Для того, чтобы Консильери понимал, с кем имеет дело, в своём первом письме Комиссар направляет информацию о том, к какому из городов он принадлежит и сообщает пароль, полученный от Прокуратора.

Комиссар вправе задать в течение одной ночи вопрос о причастности одного из жителей своего города к преступному миру и получить на него достоверный ответ от Консильери. Комиссар не вправе задавать Консильери ещё какие-либо вопросы или сообщать свои соображения. Консильери не вправе говорить что-то Комиссару, кроме чёткого ответа на поставленный вопрос.

В целях пресечения недоразумений переписка сохраняется с обеих сторон.

Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.


Избрание судьи

Избрание судьи проводится при начале игры, после снятия или самоотвода судьи, после убийства судьи.

Судьи избираются по одному от города. Кандидаты на голосование собираются Трибуном. Каждый Гражданин вправе предложить не более одной кандидатуры.

Голосование проводится Верховным арбитром путём создания избирательных участков (по одному на каждого кандидата).

До и во время жизни избирательного участка кандидат имеет право на предвыборную агитацию, а также на произнесение зажигательных речей.

Действующий судья обладает иммунитетом, т.е. не может быть предложен в качестве кандидатуры на казнь.

Действующий судья может быть убит мафией своего города.

Действующий судья не может быть убит гастролирующей мафией.

Работа Верховного суда

Работа Верховного суда идёт в инбоксе, созданном Верховным арбитром. Верховный арбитр выносит на обсуждение результаты голосования, предоставленные Трибуном.

Судьи вправе утвердить смертный приговор кандидату на казнь, набравшему наибольшее количество голосов. Если два или три кандидата набрали одинаковое количество голосов, судьи утверждают смертный приговор одному из них (на свой выбор).

Смертный приговор утверждается простым большинством (не менее половины голосов).

Правила голосования при утверждении смертного приговора устанавливаются Верховным арбитром.


Снятие и самоотвод судьи

Требование о снятии судьи может быть заявлено Верховному арбитру любым из живых Граждан города, в котором живёт судья. В инбоксе "Требование о снятии судьи" должны заявить о своём желании снять судью не менее 5 живых Граждан города (подтверждение). После получения и подтверждения требования Верховный арбитр объявляет о снятии судьи с должности и устанавливает время начала и окончания избрания нового судьи.

Снятый судья не может быть выбран судьёй два последующих дня.

Требование о снятии судьи не может быть направлено и подтверждено позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь, установленном Трибунами. Требование, направленное и (или) подтверждённое позднее установленного срока, Верховным арбитром не рассматривается.

Судья имеет право на самоотвод не позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь, установленном Трибунами. Самоотвод заявляется Верховному арбитру.

Работа мафии

Каждую ночь мафия убивает одного честного Гражданина своего города.

Мафия вправе отказаться от убийства по собственным соображениям. Решение об отказе от убийства принимает Крёстный отец.

Если Крёстный отец ночью молчит или не может принять решение, порядок принятия решения определяется Консильери.

Молчание всех членов мафии в течение всей ночи приравнивается к отказу от убийства.

Мафия одного города не знает в лицо мафию другого города.

Гастроли мафии

Мафия одного из городов вправе один раз за ночь убить не только своего жителя, но и жителя другого города, на свой выбор.

Очерёдность города, мафии которого принадлежит право на гастроли, публична. Очерёдность определяется простой ротацией, за которой следит Консильери.

Решение об убийстве на гастролях принимает Крёстный отец.

Допускается убийство мафией одного города мафиозо другого города, т.к. мафии разных городов не знают друг друга в лицо.

Гастролирующая мафия не может убить в другом городе выбранного судью.

Мафия, довольная работой на гастролях мафии другого города, вправе отблагодарить Крёстного отца другого города и направить ему через Консильери ценный подарок.

Мафия, недовольная работой на гастролях мафии другого города, вправе направить через Консильери Крёстному отцу другого города рыбу.

Правило духа

В случае, если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.

Дух - убитый ночью честный гражданин.

Дух банится в инбоксе города, но на Кладбище не попадает.

Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.

Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.


Импичмент

Граждане города в количестве не менее 30% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие Трибуну. В этом случае они вправе обратиться к Прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от Трибуна, проводит консультации с Консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить Трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к Трибуну необоснованными.

Кроме того, после консультаций с Консильери, Прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.

Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом Прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.

Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.

Самоубийство

Граждане вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь в личном инбоксе и утверждается Трибуном в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.

Начало игры

В первый день проводятся предвыборные агитации и выборы судей во всех городах, формируется Верховный суд. Казни не совершаются, требования о снятии судей не принимаются. Мафия в первую ночь спит и никого не убивает. Гастроли не проводятся. Комиссары в первый день вступают в должность, налаживают контакт с Консильери, но ночью спят и никого не проверяют. Собственно игра начинается на второй день. На второй день начинаются голосования на кандидатам на казнь, казни и т.д.. Мафия и комиссары начинают работать на вторую ночь.

Время игры

По умолчанию сутки игры совпадают с астрономическими сутками оффлайна. Однако последние 3-4 дня могут быть сокращены Прокуратором после консультаций с последним Трибуном до нескольких часов каждый.

В целях временного возврата игроков к своим оффлайновым делам, Прокуратор, после консультаций с Трибунатом, вправе объявить день длинным. В этом случае день длится кратное число суток (2-3 суток). Исторически сложилось, что выходные (суббота-воскресенье) объявляютяс длинным днём.

время начала дня определяется Прокуратором и объявляется в Офисе, далее доводится до сведения всех участников Трибунами в инбоксах городов. Время начала и окончания выборов судьи определяется Верховным арбитром и доводится до сведения Граждан не позднее 6-ти часов до начала голосования. Время начала и окончания выборов судьи, если голосование связано со снятием предыдущего судьи, определяется Верховным арбитром и доводится до сведения Граждан не позднее 2-х часов до начала голосования. Время начала и окончания голосования по казни опреляется Трибунами и объявляется в первой половине дня, чтобы Граждане успели спланировать свои дела.голосование по казни во всех городах должно быть окончено не позднее 00:00 по Московскому времени.

Предполагаемое суммарное время игры - 10-14 дней оффлайнового астрономического времени.



Пример схемы на три города

Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные.

Cxema2.jpg


Немного истории

Лепроград

Первая игра проводилась в одном городе - Лепрограде. Вот население Лепрограда: didaio, Meet-рич, Slag, mp, May_Plisetskiy, schwanz, mani, nast, Bulldozer, XAPuTOH_Seledkin, Cheshir, JohnnyDope, nbzr, furious, Seedless, PVN, Zagge, cherrysh, toyota_blondi, s3m.

После напряжённого противостояния победила мафия в составе: Cheshir, nbzr, PVN и Zagge.

Итоги игры

Лепросицилия