Гнездо
Madre - ваша Крёстная мама.
Краткие правила игры:
Выжить!
Теперь подробнее (прочтите эти правила 17 раз пожалуйста, они волшебные, то исчезают, то появляются вновь. schwanz прочла их 16 раз и ничего не поняла):
Начиная играть в мафию вы автоматически подписываетесь под тем, что не будете овощем. Если таковое случится, то по окончании игры члены группировки нанесут вам оскорбительную татуировку и с позором прогонят навсегда, ну на пол года точно.
В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 11 простых мирных людей. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.
Мафиозный клан состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Правда ещё существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры. Правило омерты так же относится и ко шпиону с маньяком. Изюминка: ведущий проводит в инбоксе мафии выборы по Крёстному отцу, чтобы принимать ночное убийство только от него, голосуют все, если КО казнят, то ведущий снова проводит выборы.
В помощь простым мирным не простые мирные:
Комиссар — его задача каждую ночь, пока не убьют, проверять на вшивость одного подозрительного гражданина. Как это делается? — у комиссара есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, комиссар обязан назвать имя игрока ведущему и ответ того не заставит себя ждать, либо «мафиозо», либо «мирный», либо «маньяк», либо «шпион». Изюминка: ведущий может добавлять в комиссарский инбокс проверенных честных или трупов, но только по желанию комиссара полиции.
Шлюха. Не совсем понятна её роль в этой игре, она просто занимается сексом 4 раза за всю игру, когда угодно и с кем угодно. Как это делается? — у шлюхи есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, шлюха обязана назвать имя игрока ведущему с которым она хочет переспать. Только на утро, в посте нового дня шлюха узнаёт, жива она или нет. Изюминка: если мафиози покушаются на клиента шлюхи, то на утро оба живы. Если покушаются на шлюху, то на утро оба мертвы. Если шлюха спит с самим мафиозо, а мафия захотела её убить, то шлюха конечно умирает, одна. Если шлюха, того не подозревая, потому что лучше ей этого не делать, решит переспать с маньяком, то наша проститутка умирает, а если шлюха спит со шпионом, то она на утро узнаёт, что спала со шпионом.
Доктор — ночью наугад, 4 раза за всю игру, может вылечить игрока, которого этой же ночью хлопнула мафия или изнасиловал маньяк. Изюминка: если маньяк насилует доктора, доктор молча перестаёт иметь возможность лечить навсегда, ну и лишается права голоса в этот день.
У шлюхи и доктора есть ровно 24 часа, чтобы найти комиссара. Ведущий звонит шлюхе и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит доктору и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит комиссару и говорит ему кодовые слова шлюхи и доктора. Если спустя сутки комиссар, доктор и шлюха не найдут друг друга — шлюха умирает от кирпича, доктор от перелома шеи, комиссар отделывается лёгким шоком.
В помощь мафии:
Маньяк — его задача присоедиться к мафии, потому что только тогда он сможет насиловать мирных граждан. Ведь без этого ему никак нельзя, он таким родился. Изнасилованный гражданин лишается права голоса и не может выдвигать на казнь в этот день. Заниматься насилием маньяк может лишь 4 раза за всю игру, но делать перерыв более одной ночи у него нет возможности, он таким родился. Насиловать маньяк может кого угодно, даже себя. Мафия не может покушаться ночью на маньяка. Мафия не выигрывает, если маньяк останется жив, а все члены группировки умрут. Изюминка: если маньяк насилует шлюху, то она не только лишается права голоса на казни, но и спать с клиентами больше не сможет никогда.
Шпион — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to - простой мирный?». Ведущий отвечает только: «да» или «нет». «Да» на мирных и комиссара (у него иммунитет), «нет» на шлюху и доктора. Изюминка: если со шпионом спит шлюха, то шпион узнаёт кто с ним спал.
У насильника и шпиона есть ровно 24 часа, чтобы найти мафию. Ведущий звонит маньяку и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит шпиону и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит одному из членов мафиозной группировки и говорит ему кодовые слова маньяка и шпиона. Если спустя сутки мафия, маньяк и шпион не найдут друг друга — маньяк умирает от кровоизлияния в мозг, шпион от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией.
Ответы на частые вопросы и просто пояснения:
1. Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит.
2. Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50:00 включительно.
3. Казнь с 21:00:00 до 22:59:00 по ДС, включительно. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра.
4. Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, т.е. глупо.
5. Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день.
6. Воруй.
7. Убивай.
9. Не хами.
10. Нет, шлюха может быть как женского так и мужского рода.
11. Включать в игру шлюху, доктора, маньяка или шпиона возможно по желанию ведущего.
Оставляя свой скайп ведущему, вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых. И да, играя в мафию — включайте модные, современные, ветвистые деревья.