Transformice — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
(\x2f2a20d0a1d181d18bd0bbd0bad0b5202a2f)
(\x2f2a20d097d0b2d0b0d0bdd0b8d18f202a2f)
Строка 92: Строка 92:
  
 
Есть мнение что не совпадает с реальными званиями в игре.
 
Есть мнение что не совпадает с реальными званиями в игре.
 +
 +
Чтобы посмотреть список доступных для вашей мыши званий, набери в игре /title. Для смены титула воспользуйтесь командой /title «цифра». В начале следующего уровня название сменится.
  
 
= Глюки =
 
= Глюки =

Версия 23:53, 23 июня 2010

Transformice - довольно простая многопользовательская флеш-игра, которая поражает наше воображение с 16 июня 2010 года.


Геймплей

Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.

Очки

  • За добегание до норки первым начисляется 16 очков, вторым - 14, третьим - 12. Все остальные добежавшие мыши получают по 10 очков.
  • Если вы не дожили до конца раунда, с вас снимается одно очко (но не ниже нуля).
  • Если за первые двадцать секунд раунда вы ничего не делали, вы умрёте и потеряете очко.
  • Игрок с наибольшим количеством очков (или два игрока) становится шаманом в начале следующего раунда. После этого раунда его очки обнуляются.
  • Шаман получает одно очко за каждую мышь, добежавшую до норы.
  • Два шамана получают очки так же, как и один, если норки бесцветные. Если норки разного цвета, то шаман получает очки только за мышей, добежавших до его норы.

Управление

Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и забираться по стенам.

Управление шаманом

Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.

Инструмент Картинка Пояснение
Стрелка (Arrow) arrow.png Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются).
Дух (Spirit) spirit.png Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана.
Ящики (Large box, Small box) boxes.png Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания.
Наковальня (Anvil) anvil.png Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке.
Доски (Small board, Large board) boards.png Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален.
Мяч (Ball ^_^) ball.png Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается.
Батут (Trampoline) trampoline.png Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше.
Ядра (Drag) drag.png Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить. Выше горизонта не стреляет.

Ещё при шаманстве есть несколько важных моментов:

  • Не всегда все инструменты доступны на уровне. Кроме того, есть уровни, на которых шаман вообще ничего не может делать.
  • Радиус, в котором можно создать предмет, ограничен (при выходе за радиус ваш предмет-прицел станет красным). Исключения - Arrow и Spirit.
  • Очень важная фигня: на создание объектов требуется время, поэтому зажимайте кнопку мыши!
  • Перед установкой предмета можно нажать пробел, тогда предмет будет прозрачным и будет игнорироваться мышами (но не другими предметами).

Крутилки и прикреплялки

(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)

B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.

C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.

V — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.

N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.

Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой X перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).

Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.

Walljumping

Очень полезный навык, при должной сноровке можно взбираться по отвесным стенам. Получается у единиц.

RuvE2.jpg

Типичный скриншот игры

fDWsR.jpg

Звания

список званий одной большой картинкой

Есть мнение что не совпадает с реальными званиями в игре.

Чтобы посмотреть список доступных для вашей мыши званий, набери в игре /title. Для смены титула воспользуйтесь командой /title «цифра». В начале следующего уровня название сменится.

Глюки

  • Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.
    • Если таким образом остался жив шаман, то он может использовать Spirit.

Ссылке