Лепромафия — различия между версиями
Kafka (обсуждение | вклад) (\x) |
Kafka (обсуждение | вклад) (\x) |
||
Строка 278: | Строка 278: | ||
Предполагаемое суммарное время игры - 10-14 дней оффлайнового астрономического времени. | Предполагаемое суммарное время игры - 10-14 дней оффлайнового астрономического времени. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | == Пример схемы на три города == | ||
+ | |||
+ | Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные. | ||
+ | |||
+ | http://img.pixs.ru/images/LeproCicil_7119700_18203.jpg |
Версия 19:58, 19 ноября 2007
Содержание
Города
Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. По мере игры жители вымирают (не вполне естественным образом, конечно) и перемещаются на Кладбище.
Перед началом игры прокуратор формирует города. Списки жителей городов публикуются в посте объявления набора игроков. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
Два города соединяются между собой однажды утром, в момент, когда их общая населённость составляет 20 человек (примерно утро шестого дня игры). Три города могут соединиться между собой однажды утром, в момент, когда их общая населённость составляет 25 человек. При объединении городов объединяются (создаются новые) инбоксы дня и инбоксы мафий. Если в одном из городов вся мафия убита, он празднует локальную победу, после чего погружается в сон до момента объединения (1-2 дня) или сразу объединяется с другим городом (если общая численность позволяет).
Персоналии
Ведущие:
Прокуратор - назначает консильери и трибунов. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Создаёт пост дня, в котором публикует: сведения об убитых ночью, результаты предыдущих дней, результаты голосований и казнённых (после консультаций с консильери объявляет статус покойного). Принимает решение об объединении городов. По представлению трибуна организует очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению.
Население общается с Прокуратором через трибунов. Мафия общается с Прокуратором через Консильери.
Трибун - ведёт личные инбоксы, организует голосовательные инбоксы, сообщает Прокуратору результаты выборов казнённых. Количество Трибунов соответствует количеству городов. При объединении городов Трибуны действуют сообща (например, один Трибун ведёт личные инбоксы, а другой - организует голосование), либо один из Трибунов уходит в отставку. Трибун знает в лицо Комиссара своего города, но не вправе говорить кому-либо (включая мёртвых и других Трибунов) об этом. Трибун не вправе каким-либо образом влиять на мнения горожан и обязан сохранять нейтралитет.
Граждане, не довольные работой своего трибуна, вправе инициировать процедуру импичмента.
Консильери - Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом (случайность заверяется специальным инбоксом). Организует мафиозный инбокс, сообщает прокуратору о принятом мафией ночью решении. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям. Личность консильери является наиболее тайной информацией, нарушение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных инбоксах.
Мафия, не довольная работой своего Консильери, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.
Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
Игроки:
Честный гражданин - спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов. Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова - такие прошения направляются Трибуну и передаются последним Прокуратору.
Мафиозо - ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права честного гражданина.
Капо - выборная должность среди мафий одного города, его мнение - окончательно. Выборы проводятся по инициативе консильери в первую ночь игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить Капо сам. Мафия обладает правом требовать переизбрания Капо каждую ночь. Убийство Капо влечёт избрание нового Капо. При объединении городов Капо становится тот, чья мафия более многочислена на момент объединения. Если объединяемые мафии равночисленны, Капо определяется Консильери.
Крёстный отец - Капо в последнем городе, после всех объединений.
Комиссар - ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права честного гражданина. В любое время имеет право на консультации со своим Трибуном в личном инбоксе. При объединении городов, в каждом из которых есть живой комиссар, комиссары друг о друге не знают и действуют независимо.
Мёртвый человек - обитает на кладбище. Через может попросить у Прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.
Распределение ролей
Прокуратор передаёт консильери список участников.
Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто - честный гражданин. После определения консильери направляет формирует инбоксы мафий по числу городов и добавляет в каждый из них соответствующих мафиозо.
Консильери убеждается в том, что все мафии осознали свою криминальную принадлежность и сообщает об этом Прокуратору, не сообщая, кто именно мафия.
Комиссар путём проведения особой процедуры определяется Прокуратором.
Посты
Пост объявления набора игроков
Организатор: Прокуратор
Участники: Весь лепрозорий
Зачем нужен: Для объявления набора игроков.
Пост дня
Организатор: Прокуратор
Участники: Весь лепрозорий
Зачем нужен: Для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.
Инбоксы
Инбокс города
Организатор: Трибун города
Участники: Все граждане города, мёртвые граждане тоже участвуют в инбоксе, но банятся. После первого объединения городов в инбокс по умолчанию добавляются только живые граждане города, мёртвые добавляются по желанию мёртвого человека на правах наблюдателя (бан).
Зачем нужен: Для обсуждений, объявления казнённого и его статуса.
Время жизни: С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. По окончании времени жизни все участники банятся, инбокс сохраняется до конца игры.
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, Трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все банятся.
Инбокс мафии
Организатор: Консильери
Участники: Мафия города
Зачем нужен: Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.
По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются!
Личные инбоксы
Организатор: Трибун города
Участники: Либо житель города, либо житель города и второй Трибун (если Трибунов у города - два).
Зачем нужен: Для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и Трибуном.
Если города объединяются и Трибун уходит в отставку, новый Трибун организует новый личный инбокс. При этом он, если пожелает, может попросить старого Трибуна добавить его в старый личный инбокс.
По окончании игры доступ к инбоксу посторонних - только с согласия жителя.
Кладбище
Организатор: Прокуратор
Участники: Мёртвые граждане города
Зачем нужен: Перемывания косточек
Время жизни: Вся игра.
Если кладбище становится слишком тяжёлым, Прокуратор открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все банятся.
Офис
Организатор: Прокуратор
Участники: Трибуны
Зачем нужен: для координации действий Трибунов и обмена информацией.
Время жизни: Вся игра
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
Бар
Организатор: Прокуратор
Участники: Консильери
Зачем нужен: Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.
Время жизни: Вся игра
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
Голосовательные инбоксы
Организатор: Трибун города
Участники: Живые граждане города
Зачем нужен: Для определения казнимого в конце дня
Время жизни: Строго со времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.
В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово "казнить".
До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав "не казнить". Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается.
Если число голосов по двум кандидатам равно, казнённым считается тот, последний голос "казнить" за которого оказался раньше.
Если житель не имеет возможности проголосовать, Трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.
Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.
Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.
Нотариальный инбокс
Организатор: кто угодно
Участники: нет
Зачем нужен: для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными
Время жизни: исходя из ситуации
По окончании времени жизни к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.
Тайные инбоксы
Организатор: Кто угодно, кроме Консильери
Участники: Кто угодно
Зачем нужен: Для чего угодно
Время жизни: Произвольное
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу - только с согласия всех участников инбокса.
Сложности
Заверение случайности распределения мафии
Консильери получает от Прокуратора списки жителей городов. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.
В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список - один город. Порядок внутри списка - по усмотрению Консильери.
В баре Консильери просит Прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения Консильери знает, кто мафия, а кто - нет.
По окончании игры Консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу Прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.
Назначение комиссара
Комиссара города назначает Прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс Прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ может быть мотивирован, а может быть никак не мотивирован.
Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но Прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.
Консильери регистрирует свой тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре, и сообщает его Прокуратору.
Если Комиссар определён, Прокуратор передаёт ему тайный e-mail Консильери, при помощи которого Комиссар будет выполнять свой общественный долг и пароль, необходимый для идентификации перед Консильери.
После назначения Комиссара Прокуратор тайным инбоксом сообщает Трибуну города о том, кто у него Комиссар.
Работа комиссара
Поскольку Комиссар не знает, кто Консильери, а Консильери не знает, кто Комиссар, общение между ними происходит только через тайные e-mail-ы.
Для этого Комиссар должен загеристрировать тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре и общаться с Консильери только через него.
Для того, чтобы Консильери понимал, с кем имеет дело, в своём первом письме Комиссар направляет информацию о том, к какому из городов он принадлежит и сообщает пароль, полученный от Прокуратора.
Комиссар вправе задать в течение одной ночи вопрос о причастности одного из жителей к преступному миру и получить на него достоверный ответ от Консильери. Комиссар не вправе задавать Консильери ещё какие-либо вопросы или сообщать свои соображения. Консильери не вправе говорить что-то Комиссару, кроме чёткого ответа на поставленный вопрос.
В целях пресечения недоразумений переписка сохраняется с обеих сторон.
Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
Правило духа
В случае, если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.
Дух - убитый ночью честный гражданин.
Дух банится в инбоксе города, но на Кладбище не попадает.
Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.
Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.
Импичмент
Граждане города в количестве не менее 30% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие Трибуну. В этом случае они вправе обратиться к Прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от Трибуна, проводит консультации с Консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить Трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к Трибуну необоснованными.
Кроме того, после консультаций с Консильери, Прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.
Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом Прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.
Граждане, не согласные с решением Прокуратора, вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь и утверждается лично Прокуратором в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.
Время игры
По умолчанию сутки игры совпадают с астрономическими сутками оффлайна. Однако последние 3-4 дня могут быть сокращены Прокуратором после консультаций с последним Трибуном до нескольких часов каждый.
В целях временного возврата игроков к своим оффлайновым делам, Прокуратор, после консультаций с Трибунатом, вправе объявить день длинным. В этом случае день длится кратное число суток (2-3 суток).
Время начала и окончания голосования, время начала дня объявляются Прокуратором в Офисе и доводятся до сведения всех участников Трибунами в инбоксах городов. Трибун вправе не согласится с временем, объявленным Прокуратором и назначить своё время начала и окончания голосования, начала дня, заявив об этом в Офисе и в своём инбоксе дня. Единственное ограничение: голосование во всех городах должно быть окончено не позднее 00:00 по Московскому времени.
Предполагаемое суммарное время игры - 10-14 дней оффлайнового астрономического времени.
Пример схемы на три города
Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные.