Лепромафия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
(\x2f2a20436f6465782d6d6166696f73697573202a2f)
(\x)
Строка 40: Строка 40:
  
 
Игрок, получивший такую картинку через e-mail от консильери, является честным гражданином:
 
Игрок, получивший такую картинку через e-mail от консильери, является честным гражданином:
 +
 +
                                              http://romakhin.ru/lepra/uuu/Mafia/Jpg/citizen.jpg
  
 
Игрок, получивший такую картинку через e-mail от консильери, является мазиозо:
 
Игрок, получивший такую картинку через e-mail от консильери, является мазиозо:
 +
 +
                                              http://romakhin.ru/lepra/uuu/Mafia/Jpg/mafia.jpg
  
 
Размеры картинок одинаковые, можете не проверять.
 
Размеры картинок одинаковые, можете не проверять.
 +
 
Картинки рассылает консильери со своего '''тайного e-mail'''. После получения картики необходимо обязательно написать подтвердительный ответ, чтобы консильери знал о том, что информация получена.
 
Картинки рассылает консильери со своего '''тайного e-mail'''. После получения картики необходимо обязательно написать подтвердительный ответ, чтобы консильери знал о том, что информация получена.
  
Строка 52: Строка 57:
  
 
'''Пост объявления набора игроков'''
 
'''Пост объявления набора игроков'''
Организатор: Прокуратор
+
 
Участники: весь лепрозорий
+
''Организатор'': Прокуратор
Зачем нужен: для объявления набора игроков.
+
 
 +
''Участники'': Весь лепрозорий
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Для объявления набора игроков.
 +
 
  
 
'''Пост дня'''
 
'''Пост дня'''
Организатор: Прокуратор
+
 
Участники: весь лепрозорий
+
''Организатор'': Прокуратор
Зачем нужен: для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.
+
 
 +
''Участники'': Весь лепрозорий
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.
  
 
== Инбоксы ==
 
== Инбоксы ==
  
 
'''Инбокс города'''
 
'''Инбокс города'''
Организатор: Трибун города
+
 
Участники: Все граждане города, мёртвые граждане банятся.
+
''Организатор'': Трибун города
Зачем нужен: Для обсуждений.
+
 
Время жизни: с момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. По окончании времени жизни все участники банятся, инбокс сохраняется до конца игры.
+
''Участники'': Все граждане города, мёртвые граждане банятся.
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Для обсуждений, объявления казнённого и его статуса.
 +
 
 +
''Время жизни'': С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. По окончании времени жизни все участники банятся, инбокс сохраняется до конца игры.
 +
 
 
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все баняться.
 
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все баняться.
 +
  
 
'''Инбокс мафии'''
 
'''Инбокс мафии'''
Организатор: Консильери
+
 
Участники: Мафия города
+
''Организатор'': Консильери
Зачем нужен: Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.
+
 
 +
''Участники'': Мафия города
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.
 +
 
 
'''По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются!'''
 
'''По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются!'''
 +
  
 
'''Инбокс комиссара'''
 
'''Инбокс комиссара'''
Организатор: Прокуратор
+
 
Участник один - комиссар города.
+
''Организатор'': Прокуратор
Зачем нужен: проверки комиссаром жителя города.
+
 
Время жизни: с момента начала игры до смерти комиссара. По окончании времени жизни комиссар банится, инбокс сохраняется до конца игры.
+
''Участник'' один - комиссар города.
 +
 
 +
''Зачем нужен'': проверки комиссаром жителя города.
 +
 
 +
''Время жизни'': с момента начала игры до смерти комиссара. По окончании времени жизни комиссар банится, инбокс сохраняется до конца игры.
 +
 
  
 
'''Личные инбоксы'''
 
'''Личные инбоксы'''
Организатор: Трибун города
+
 
Участник инбокса один - житель города.
+
''Организатор'': Трибун города
Зачем нужен: для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и трибуном.
+
 
 +
''Участник'' инбокса один - житель города.
 +
 
 +
''Зачем нужен'': для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и трибуном.
 +
 
 
Если города объединяются и трибун уходит в отставку, новый трибун организует новый личный инбокс. При этом он, если пожелает, может попросить старого трибуна добавить его в старый личный инбокс.
 
Если города объединяются и трибун уходит в отставку, новый трибун организует новый личный инбокс. При этом он, если пожелает, может попросить старого трибуна добавить его в старый личный инбокс.
 +
 
По окончании игры доступ к инбоксу посторонних - только с согласия жителя.
 
По окончании игры доступ к инбоксу посторонних - только с согласия жителя.
 +
  
 
'''Кладбище'''
 
'''Кладбище'''
Организатор: Трибун города
+
 
Участники: Мёртвые граждане города
+
''Организатор'': Трибун города
Зачем нужен: Перемывания косточек
+
 
Время жизни: С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. При объединении городов все участники банятся, делается общий инбокс, старый инбокс сохраняется до конца игры.
+
''Участники'': Мёртвые граждане города
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Перемывания косточек
 +
 
 +
''Время жизни'': С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. При объединении городов все участники банятся, делается общий инбокс, старый инбокс сохраняется до конца игры.
 +
 
 
Если кладбище становится слишком тяжёлым, трибун открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все баняться.
 
Если кладбище становится слишком тяжёлым, трибун открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все баняться.
 +
  
 
'''Офис'''
 
'''Офис'''
Организатор: Прокуратор
+
 
Участники: Трибуны
+
''Организатор'': Прокуратор
Зачем нужен: для координации действий трибунов и обмена информацией.
+
 
Время жизни: Вся игра
+
''Участники'': Трибуны
 +
 
 +
''Зачем нужен'': для координации действий трибунов и обмена информацией.
 +
 
 +
''Время жизни'': Вся игра
 +
 
 
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
 
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
 +
  
 
'''Бар'''
 
'''Бар'''
Организатор: Прокуратор
+
 
Участники: Консильери
+
''Организатор'': Прокуратор
Зачем нужен: Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.
+
 
Время жизни: Вся игра
+
''Участники'': Консильери
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.
 +
 
 +
''Время жизни'': Вся игра
 +
 
 
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
 
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
 +
  
 
'''Голосовательные инбоксы'''
 
'''Голосовательные инбоксы'''
Организатор: Трибун города
+
 
Участники: Живые граждане города
+
''Организатор'': Трибун города
Зачем нужен: Для определения казнимого в конце дня
+
 
Время жизни: Строго с времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.
+
''Участники'': Живые граждане города
 +
 
 +
''Зачем нужен'': Для определения казнимого в конце дня
 +
 
 +
''Время жизни'': Строго с времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.
 +
 
 
В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
 
В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
 +
 
Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово "казнить".
 
Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово "казнить".
 +
 
До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав "не казнить". Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается.
 
До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав "не казнить". Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается.
 +
 
Если число голосов по двум кандидатам равно, казнённым считается тот, последний голос "казнить" за которого оказался раньше.
 
Если число голосов по двум кандидатам равно, казнённым считается тот, последний голос "казнить" за которого оказался раньше.
 +
 
Если житель не имеет возможности проголосовать, трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.
 
Если житель не имеет возможности проголосовать, трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.
 +
 
Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.
 
Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.
 +
 
Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.
 
Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.
 +
  
 
'''Нотариальный инбокс'''
 
'''Нотариальный инбокс'''
Организатор: кто угодно
+
 
Участники: нет
+
''Организатор'': кто угодно
Зачем нужен: для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными
+
 
Время жизни: исходя из ситуации
+
''Участники'': нет
 +
 
 +
''Зачем нужен'': для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными
 +
 
 +
''Время жизни'': исходя из ситуации
 +
 
 
По окончании времени жизни к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.
 
По окончании времени жизни к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.
 +
  
 
'''Тайные инбоксы'''
 
'''Тайные инбоксы'''
Организатор: кто угодно, кроме консильери
+
 
Участники: кто угодно
+
''Организатор'': кто угодно, кроме консильери
Зачем нужен: для чего угодно
+
 
Время жизни: произвольное
+
''Участники'': кто угодно
 +
 
 +
''Зачем нужен'': для чего угодно
 +
 
 +
''Время жизни'': произвольное
 +
 
 
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу - только с согласия всех участников инбокса.
 
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу - только с согласия всех участников инбокса.
  
  
== Отдельные моменты ==
+
== Сложности ==
  
 
'''Заверение случайности распределения мафии'''
 
'''Заверение случайности распределения мафии'''
Строка 145: Строка 220:
  
 
Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.
 
Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.
 +
 
В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список - один город. Порядок внутри списка - по усмотрению консильери.
 
В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список - один город. Порядок внутри списка - по усмотрению консильери.
 +
 
В баре консильери просит прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения консильери со своего тайного e-mail направляет всем жителям картинку статуса.
 
В баре консильери просит прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения консильери со своего тайного e-mail направляет всем жителям картинку статуса.
 +
 
По окончании игры консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.
 
По окончании игры консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.
 +
  
 
'''Назначение комиссара'''
 
'''Назначение комиссара'''
  
 
Комиссара города назначает прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ никак не должен быть мотивирован.
 
Комиссара города назначает прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ никак не должен быть мотивирован.
 +
 
Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.
 
Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.
 +
  
 
'''Правило духа'''
 
'''Правило духа'''
  
 
В случае, если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.
 
В случае, если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.
 +
 
Дух - убитый ночью честный гражданин.
 
Дух - убитый ночью честный гражданин.
 +
 
Дух банится в инбоксе города, но на кладбище не попадает.
 
Дух банится в инбоксе города, но на кладбище не попадает.
 +
 
Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.
 
Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.
 +
 
Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.
 
Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.
 +
  
 
'''Импичмент'''
 
'''Импичмент'''
  
 
Граждане города в количестве не менее 15% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие трибуну. В этом случае они вправе обратиться к прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от трибуна, проводит консультации с консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к трибуну необоснованными.
 
Граждане города в количестве не менее 15% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие трибуну. В этом случае они вправе обратиться к прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от трибуна, проводит консультации с консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к трибуну необоснованными.
 +
 
Кроме того, после консультаций с консильери, прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.
 
Кроме того, после консультаций с консильери, прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.
 +
 
Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.
 
Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.
 +
 
Граждане, не согласные с решением прокуратора, вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь и утверждается лично прокуратором в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
 
Граждане, не согласные с решением прокуратора, вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь и утверждается лично прокуратором в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
 +
 
Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.
 
Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.

Версия 20:22, 18 ноября 2007

Города

Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. По мере игры жители вымирают (не вполне естественным образом, конечно). Перед началом игры прокуратор формирует города. Списки жителей городов публикуются в посте объявления набора игроков.

Два города соединяются между собой однажды утром, в момент, когда их общая населённость составляет 20 человек (примерно утро шестого дня игры). Три города могут соединиться между собой однажды утром, в момент, когда их общая населённость составляет 25 человек. При объединении городов объединяются (создаются новые) инбоксы дня, инбоксы мафий и кладбище. Если в одном из городов вся мафия убита, он празднует локальную победу, после чего погружается в сон до момента объединения (1-2 дня) или сразу объединяется с другим городом (если общая численность позволяет).

Персоналии

Ведущие:

Прокуратор - назначает консильери и трибунов. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Ведёт инбокс комиссара. Население общается с прокуратором через трибунов. Мафия общается с прокуратором через консильери. Создаёт пост дня, в котором публикует: сведения об убитых ночью, результаты предыдущих дней, результаты голосований и казнённых (после консультаций с консильери объявляет статус покойного). Принимает решение об объединении городов. По представлению трибуна организует очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению.

Трибун - ведёт личные инбоксы, организует голосовательные инбоксы, сообщает прокуратору результаты выборов казнённых. Количество трибунов соответствует количеству городов. При объединении городов один из трибунов уходит в отставку. Граждане, не довольные работой своего трибуна, вправе инициировать процедуру импичмента.

Консильери - Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом (случайность заверяется специальным инбоксом). Организует мафиозный инбокс, сообщает прокуратору о принятом мафией ночью решении. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям. Личность консильери является наиболее тайной информацией, нарушение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных инбоксах.

Игроки:

Честный гражданин - спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов. Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова - такие прошения направляются трибуну и передаются прокуратору.

Мафиозо - ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права честного гражданина.

Капо - выборная должность среди мафий одного города, его мнение - окончательно. Выборы проводятся по инициативе консильери в любой момент игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить капо сам.

Крёстный отец - капо в последнем городе, после всех объединений.

Комиссар - ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права честного гражданина. При объединении городов, в каждом из которых есть живой комиссар, комиссары друг о друге не знают и действуют независимо.

Мёртвый человек - обитает на кладбище. Через трибуна может попросить у прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.

Распределение ролей

Прокуратор передаёт консильери список участников с их e-mail-ами.

Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто - честный гражданин. После определения консильери направляет всем жителям всех городов e-mail-ы с картинками.

Игрок, получивший такую картинку через e-mail от консильери, является честным гражданином:

                                              citizen.jpg

Игрок, получивший такую картинку через e-mail от консильери, является мазиозо:

                                              mafia.jpg

Размеры картинок одинаковые, можете не проверять.

Картинки рассылает консильери со своего тайного e-mail. После получения картики необходимо обязательно написать подтвердительный ответ, чтобы консильери знал о том, что информация получена.

Комиссар путём проведения особой процедуры определяется прокуратором.


Посты

Пост объявления набора игроков

Организатор: Прокуратор

Участники: Весь лепрозорий

Зачем нужен: Для объявления набора игроков.


Пост дня

Организатор: Прокуратор

Участники: Весь лепрозорий

Зачем нужен: Для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.

Инбоксы

Инбокс города

Организатор: Трибун города

Участники: Все граждане города, мёртвые граждане банятся.

Зачем нужен: Для обсуждений, объявления казнённого и его статуса.

Время жизни: С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. По окончании времени жизни все участники банятся, инбокс сохраняется до конца игры.

Если инбокс города становится слишком тяжёлым, трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все баняться.


Инбокс мафии

Организатор: Консильери

Участники: Мафия города

Зачем нужен: Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.

По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются!


Инбокс комиссара

Организатор: Прокуратор

Участник один - комиссар города.

Зачем нужен: проверки комиссаром жителя города.

Время жизни: с момента начала игры до смерти комиссара. По окончании времени жизни комиссар банится, инбокс сохраняется до конца игры.


Личные инбоксы

Организатор: Трибун города

Участник инбокса один - житель города.

Зачем нужен: для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и трибуном.

Если города объединяются и трибун уходит в отставку, новый трибун организует новый личный инбокс. При этом он, если пожелает, может попросить старого трибуна добавить его в старый личный инбокс.

По окончании игры доступ к инбоксу посторонних - только с согласия жителя.


Кладбище

Организатор: Трибун города

Участники: Мёртвые граждане города

Зачем нужен: Перемывания косточек

Время жизни: С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. При объединении городов все участники банятся, делается общий инбокс, старый инбокс сохраняется до конца игры.

Если кладбище становится слишком тяжёлым, трибун открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все баняться.


Офис

Организатор: Прокуратор

Участники: Трибуны

Зачем нужен: для координации действий трибунов и обмена информацией.

Время жизни: Вся игра

По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.


Бар

Организатор: Прокуратор

Участники: Консильери

Зачем нужен: Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.

Время жизни: Вся игра

По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.


Голосовательные инбоксы

Организатор: Трибун города

Участники: Живые граждане города

Зачем нужен: Для определения казнимого в конце дня

Время жизни: Строго с времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.

В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.

Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово "казнить".

До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав "не казнить". Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается.

Если число голосов по двум кандидатам равно, казнённым считается тот, последний голос "казнить" за которого оказался раньше.

Если житель не имеет возможности проголосовать, трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.

Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.

Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.


Нотариальный инбокс

Организатор: кто угодно

Участники: нет

Зачем нужен: для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными

Время жизни: исходя из ситуации

По окончании времени жизни к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.


Тайные инбоксы

Организатор: кто угодно, кроме консильери

Участники: кто угодно

Зачем нужен: для чего угодно

Время жизни: произвольное

По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу - только с согласия всех участников инбокса.


Сложности

Заверение случайности распределения мафии

Консильери получает от Прокуратора списки жителей городов. Переход жителя из одного города в другой не допускается.

Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.

В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список - один город. Порядок внутри списка - по усмотрению консильери.

В баре консильери просит прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения консильери со своего тайного e-mail направляет всем жителям картинку статуса.

По окончании игры консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.


Назначение комиссара

Комиссара города назначает прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ никак не должен быть мотивирован.

Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.


Правило духа

В случае, если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.

Дух - убитый ночью честный гражданин.

Дух банится в инбоксе города, но на кладбище не попадает.

Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.

Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.


Импичмент

Граждане города в количестве не менее 15% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие трибуну. В этом случае они вправе обратиться к прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от трибуна, проводит консультации с консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к трибуну необоснованными.

Кроме того, после консультаций с консильери, прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.

Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.

Граждане, не согласные с решением прокуратора, вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь и утверждается лично прокуратором в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.

Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.