Transformice — различия между версиями
mcm69 (обсуждение | вклад) м (\xd097d0b0d189d0b8d189d0b5d0bdd0b020d181d182d180d0b0d0bdd0b8d186d0b020c2ab5b5b5472616e73666f726d6963655d5dc2bb3a20d0b4d0bed0b4d0b5d0bbd0b0d18e20d0b820d181d0bdd0b8d0bcd183205b656469743d7379736f703a6d6f76653d7379736f705d) |
mcm69 (обсуждение | вклад) (\x2f2a20d0a3d0bfd180d0b0d0b2d0bbd0b5d0bdd0b8d0b520d188d0b0d0bcd0b0d0bdd0bed0bc202a2f) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Управление шаманом == | == Управление шаманом == | ||
Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня. | Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня. | ||
− | + | {|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0" align="center" | |
+ | |- | ||
+ | !Инструмент | ||
+ | !Картинка | ||
+ | !Пояснение | ||
+ | |- | ||
+ | |Стрелка (Arrow) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/arrow.png | ||
+ | |Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются). | ||
+ | |- | ||
+ | |Дух (Spirit) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/spirit.png | ||
+ | |Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана. | ||
+ | |- | ||
+ | |Ящики (Large box, Small box) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/boxes.png | ||
+ | |Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания. | ||
+ | |- | ||
+ | |Наковальня (Anvil) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/anvil.png | ||
+ | |Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке. | ||
+ | |- | ||
+ | |Доски (Small board, Large board) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/boards.png | ||
+ | |Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален. | ||
+ | |- | ||
+ | |Мяч (Ball ^_^) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/ball.png | ||
+ | |Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается. | ||
+ | |- | ||
+ | |Батут (Trampoline) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/trampoline.png | ||
+ | |Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше. | ||
+ | |- | ||
+ | |Ядра (Drag) | ||
+ | |http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/drag.png | ||
+ | |Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить. | ||
+ | |} | ||
== Крутилки и прикреплялки == | == Крутилки и прикреплялки == |
Версия 14:09, 22 июня 2010
Transformice - довольно простая многопользовательская флеш-игра, которая поражает наше воображение с 16 июня 2010 года.
Содержание
Геймплей
Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.
Управление
Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и забираться по стенам.
Управление шаманом
Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.
Инструмент | Картинка | Пояснение |
---|---|---|
Стрелка (Arrow) | Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются). | |
Дух (Spirit) | Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана. | |
Ящики (Large box, Small box) | Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания. | |
Наковальня (Anvil) | Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке. | |
Доски (Small board, Large board) | Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален. | |
Мяч (Ball ^_^) | Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается. | |
Батут (Trampoline) | Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше. | |
Ядра (Drag) | Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить. |
Крутилки и прикреплялки
(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)
B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.
C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.
V — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.
Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой X перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).
Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.
Walljumping
Типичный скриншот игры
Звания
список званий одной большой картинкой
Глюки
- Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.