Transformice — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (\xd097d0b0d189d0b8d189d0b5d0bdd0b020d181d182d180d0b0d0bdd0b8d186d0b020c2ab5b5b5472616e73666f726d6963655d5dc2bb3a20d0b4d0bed0b4d0b5d0bbd0b0d18e20d0b820d181d0bdd0b8d0bcd183205b656469743d7379736f703a6d6f76653d7379736f705d)
(\x2f2a20d0a3d0bfd180d0b0d0b2d0bbd0b5d0bdd0b8d0b520d188d0b0d0bcd0b0d0bdd0bed0bc202a2f)
Строка 10: Строка 10:
 
== Управление шаманом ==
 
== Управление шаманом ==
 
Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.
 
Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.
 
+
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0" align="center"
 +
|-
 +
!Инструмент
 +
!Картинка
 +
!Пояснение
 +
|-
 +
|Стрелка (Arrow)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/arrow.png
 +
|Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются).
 +
|-
 +
|Дух (Spirit)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/spirit.png
 +
|Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана.
 +
|-
 +
|Ящики (Large box, Small box)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/boxes.png
 +
|Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания.
 +
|-
 +
|Наковальня (Anvil)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/anvil.png
 +
|Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке.
 +
|-
 +
|Доски (Small board, Large board)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/boards.png
 +
|Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален.
 +
|-
 +
|Мяч (Ball ^_^)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/ball.png
 +
|Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается.
 +
|-
 +
|Батут (Trampoline)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/trampoline.png
 +
|Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше.
 +
|-
 +
|Ядра (Drag)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/drag.png
 +
|Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить.
 +
|}
  
 
== Крутилки и прикреплялки ==
 
== Крутилки и прикреплялки ==

Версия 14:09, 22 июня 2010

Transformice - довольно простая многопользовательская флеш-игра, которая поражает наше воображение с 16 июня 2010 года.


Геймплей

Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.

Управление

Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и забираться по стенам.

Управление шаманом

Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.

Инструмент Картинка Пояснение
Стрелка (Arrow) arrow.png Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются).
Дух (Spirit) spirit.png Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана.
Ящики (Large box, Small box) boxes.png Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания.
Наковальня (Anvil) anvil.png Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке.
Доски (Small board, Large board) boards.png Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален.
Мяч (Ball ^_^) ball.png Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается.
Батут (Trampoline) trampoline.png Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше.
Ядра (Drag) drag.png Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить.

Крутилки и прикреплялки

(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)

B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.

C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.

V — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.

N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.

Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой X перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).

Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.

Walljumping

RuvE2.jpg

Типичный скриншот игры

fDWsR.jpg

Звания

список званий одной большой картинкой

Глюки

  • Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.

Ссылке