Transformice — различия между версиями
mcm69 (обсуждение | вклад) (\xd0bfd0b5d180d0b5d184d0bed180d0bcd0b0d182d0b8d180d0bed0b2d0b0d0bb) |
mcm69 (обсуждение | вклад) (\xd0b5d189d19120d0bfd0b5d180d0b5d184d0bed180d0bcd0b0d182) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра. | Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра. | ||
− | == | + | == Управление == |
+ | Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и [[Transformice#Walljumping|забираться по стенам]]. | ||
+ | |||
+ | == Управление шаманом == | ||
+ | * Spirit, вспышка по–простому, — маленький взрыв расталкивающий нетяжелые предметы, им можно подкинуть мышь где–то на три её тела вверх. | ||
+ | * Trampoline, батут — c каждым последующим касанием подряд (нажимать кнопку прыжка не нужно) кидает в два раза дальше. | ||
+ | * Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана, если вы ему не доверяете. | ||
+ | * Мышь с сыром толкает сильнее, чем пустая мышь. | ||
+ | * За двадцать секунд бездействия (прыжок вверх не считается за действие) со старта — автосмерть с отниманием одного очка. | ||
+ | |||
+ | == Крутилки и прикреплялки == | ||
(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета) | (английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета) | ||
Строка 18: | Строка 28: | ||
Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. | Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. | ||
− | Элементы можно крутить колёсиком мышки перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют). | + | Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой '''X''' перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют). |
− | + | Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | Потренироваться можно в отдельной комнате не вызывая негативных отзывов набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру. | + | |
== Walljumping == | == Walljumping == | ||
http://i.imgur.com/RuvE2.jpg | http://i.imgur.com/RuvE2.jpg | ||
− | |||
− | |||
= Типичный скриншот игры = | = Типичный скриншот игры = |
Версия 13:11, 22 июня 2010
Transformice - довольно простая многопользовательская флеш-игра, которая поражает наше воображение с 16 июня 2010 года.
Содержание
Геймплей
Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.
Управление
Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и забираться по стенам.
Управление шаманом
- Spirit, вспышка по–простому, — маленький взрыв расталкивающий нетяжелые предметы, им можно подкинуть мышь где–то на три её тела вверх.
- Trampoline, батут — c каждым последующим касанием подряд (нажимать кнопку прыжка не нужно) кидает в два раза дальше.
- Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана, если вы ему не доверяете.
- Мышь с сыром толкает сильнее, чем пустая мышь.
- За двадцать секунд бездействия (прыжок вверх не считается за действие) со старта — автосмерть с отниманием одного очка.
Крутилки и прикреплялки
(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)
B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.
C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.
V — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.
Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой X перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).
Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.
Walljumping
Типичный скриншот игры
Звания
Глюки
- Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.