Лепромафия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
(\x)
(\xd098d0b7d0bcd0b5d0bdd191d0bd20d0bfd0bed180d18fd0b4d0bed0ba20d181d0b0d0bcd0bed183d0b1d0b8d0b9d181d182d0b2d0b02e)
Строка 357: Строка 357:
 
== Самоубийство ==
 
== Самоубийство ==
  
* Граждане вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь в личном инбоксе и утверждается Трибуном в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
+
* Живой гражданин города вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь в личном инбоксе и утверждается Трибуном в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
 +
* Самоубийца на Кладбище не попадает.
 +
* Игрок, не желающий продолжать игру, не вправе передать свою регу другому игроку. Его единственный путь - самоубийство.
  
 
== Восстановление города после уничтожения ==
 
== Восстановление города после уничтожения ==

Версия 22:24, 13 сентября 2008

Содержание

Требования к игрокам

Отмечаясь в посте набора игроков, вы соглашаетесь со следующим:

  1. Вы не будете овощем, т.е. будет принимать активное участие в обсуждении и/или голосовании, не будете пропадать на неделю с последующем появлением и фразой типа «Ой, а я и забыл, что в мафию записывался…».
  2. Вы ознакомились с этими правилами хотя бы настолько, чтобы знать, что каждый вечер вас могут убить.
  3. Вы предоставите нам ваш номер телефона (сотового или домашнего) и/или ник скайпа. Номер телефона (скайп) будут знать два человека — Прокуратор и Трибун того города, где вы будете жить. Мы обязуемся хранить эти данные в тайне.
  4. Вы не будете оскорблять других игроков и ведущих.
  5. Если вы окажетесь мафией, вы не сольёте информацию о Консильери и о других мафиозо до конца игры ни при каких обстоятельствах.

Города

  • Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. Если в городе проживают более или менее 20 жителей, то количество мафий определяется как 20% от общего числа жителей, комиссар всегда один. По мере игры жители вымирают (не вполне естественным образом, конечно) и перемещаются на Кладбище.
  • Перед началом игры прокуратор формирует города. Списки жителей городов публикуются в посте объявления набора игроков. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
  • Текущие правила не предусматривают объединение городов, т.к., как показала практика, объединение приводит к потере у игроков интереса. Победа мафии или честных граждан определяется по общему счёту.

Персоналии

Ведущие

  • Прокуратор — назначает консильери и трибунов. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Создаёт пост дня, в котором публикует: сведения об убитых ночью, результаты предыдущих дней, результаты голосований и казнённых (после консультаций с консильери объявляет статус покойного). По представлению трибуна организует очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению. Население общается с Прокуратором через Трибунов. Мафия общается с Прокуратором через Консильери.
  • Трибун — ведёт личные инбоксы, организует голосовательные инбоксы, сообщает Верховному арбитру результаты выборов казнённых. Количество Трибунов соответствует количеству городов. Допускается взаимовыручка Трибунов, в т.ч. взаимная подмена при организации голосования. Трибун не вправе каким-либо образом влиять на мнения горожан и обязан сохранять нейтралитет. Граждане, недовольные работой своего Трибуна, вправе инициировать процедуру импичмента.
  • Верховный арбитр — отвечает за организацию Суда и вершение Правосудия. Проводит голосования при выборе судей, принимает требование о снятии судьи с должности, создаёт и ведёт судейский инбокс, определяет порядок голосования при утверждении судом смертного приговора, оглашает имена казнённых. При утверждении смертного приговора в голосовании не участвует, только организует его. Кроме того, Верховный арбитр может выносить судебные решения по делам частного обвинения (оскорбление, клевета, моральное изнасилование) и назначать в качестве наказания бан в одном или нескольких инбоксах, который исполняет Трибун или Прокуратор (в зависимости от организатора инбокса). Граждане, недовольные работой Верховного арбитра, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.
  • Консильери — Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом (случайность заверяется специальным инбоксом). Организует мафиозный инбокс, сообщает прокуратору о принятом мафией ночью решении. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям. Личность консильери является наиболее тайной информацией, разглашение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных инбоксах. Мафия, недовольная работой своего Консильери, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора. Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.

Игроки

  • Гражданин — спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов. Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова — такие требования направляются Трибуну и передаются последним Прокуратору.
  • Наблюдатель — Гражданин, желающий наблюдать за тем, что происходит в другом городе. Наблюдатель может быть делегирован своим городом или наблюдать за другим городом по собственной инициативе. Для того чтобы стать Наблюдателем, гражданин должен просто заявить об этом Трибуну того города, который он хочет наблюдать. Трибун добавляет его в свой город в забаненном виде.
  • Судья — выборная должность, которую вправе занять любой Гражданин. Участвует в Судебном инбоксе, где, совместно с судьями других городов, принимает решение об утверждении смертного приговора. В один момент времени у города должен быть один судья. Если судьи по каким-то причинам нет, Верховный арбитр проводит голосование для выбора судьи.
  • Мафиозо — ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права Гражданина, в т.ч. право на голосование и право быть избранным судьёй.
  • Крёстный отец — выборная должность среди мафий одного города, его мнение — окончательно. Выборы проводятся по инициативе консильери в первую ночь игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить Крёстного отца сам. Мафия обладает правом требовать переизбрания Крёстного отца каждую ночь. Убийство Крёстного отца влечёт избрание нового Крёстного отца.
  • Комиссар — ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права Гражданина. Комиссары разных городов вправе общаться друг с другом в Полицейском участке.
  • Мёртвый человек — обитает на кладбище. Может попросить у Прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.

Распределение ролей

  • Прокуратор передаёт консильери список участников.
  • Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто — честный гражданин. После определения консильери направляет формирует инбоксы мафий по числу городов и добавляет в каждый из них соответствующих мафиозо.
  • Консильери убеждается в том, что все мафии осознали свою криминальную принадлежность и сообщает об этом Прокуратору, не сообщая, кто именно мафия.
  • Комиссар путём проведения особой процедуры определяется Прокуратором.

Омерта

  • Мафиозо обязан соблюдать молчание о других членах мафии и о личности Консильери до конца игры.
  • Мафиозо, нарушивший молчание, лишается права играть в мафию на определённый период или навсегда.

Посты

Пост объявления набора игроков

Организатор: Прокуратор
Участники: Весь лепрозорий
Зачем нужен: Для объявления набора игроков.

Пост дня

Организатор: Прокуратор
Участники: Весь лепрозорий
Зачем нужен: Для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.

Инбоксы

Инбокс города

Организатор: Трибун города
Участники: Все граждане города, мёртвые граждане тоже участвуют в инбоксе, но банятся.
Зачем нужен: Для обсуждений, объявления результатов голосования, объявления казнённых, объявления статуса казнённых.
Время жизни: С момента основания города до окончания игры.
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, Трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все банятся. Исторически сложилось, что каждый день у города появляется новый инбокс.

Верховный суд

Организатор: Верховный арбитр
Участники: Судьи городов.
Зачем нужен: Для утверждения смертных приговоров.
Время жизни: Создаётся до начала голосования в городах. Может обновляться при утяжелении. Если меняется хотя бы один судья, создаётся новый инбокс, при этом в предыдущем инбоксе все банятся. Новому судье доступ в предыдущие инбоксы не предоставляются.

Полицейский участок

Организатор: Прокуратор
Участники: Комиссары городов. Убитые комиссары удаляются.
Зачем нужен: Для общения между комиссарами
Время жизни: Всё время игры.

Инбокс мафии

Организатор: Консильери
Участники: Мафия города
Зачем нужен: Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.
По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются желающим!
Мертвые мафиози не банятся в инбоксе мафии, т. к. это не ограничивает их в общении, но переносит это общение в секретные инбоксы. Как результат, по окончании игры инбокс мафии оказывается не таким интересным.

Личные инбоксы

Организатор: Трибун города
Участники: Житель города.
Зачем нужен: Для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и Трибуном.
По окончании игры доступ к инбоксу посторонних — только с согласия жителя.

Кладбище

Организатор: Прокуратор
Участники: Мёртвые граждане города
Зачем нужен: Перемывания косточек
Время жизни: Вся игра.
Если кладбище становится слишком тяжёлым, Прокуратор открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все банятся.

Офис

Организатор: Прокуратор
Участники: Трибуны, Верховный арбитр
Зачем нужен: для координации действий ведущих и обмена информацией.
Время жизни: Вся игра
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.

Бар

Организатор: Прокуратор
Участники: Консильери
Зачем нужен: Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.
Время жизни: Вся игра
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.

Голосовательные инбоксы

Организатор: Трибун города
Участники: Живые граждане города
Зачем нужен: Для определения казнимого в конце дня
Время жизни: Строго со времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.

Избирательные участки

Организатор: Верховный арбитр
Участники: Живые граждане города
Зачем нужен: Для избрания судьи
Время жизни: Со времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.

  • Время начала и окончания голосования определяется Верховным арбитром.
  • Проголосовать за кандидата в судьи можно написав в избирательном участке слово «Он — Ганди!».
  • Проголосовать против кандидата в судьи можно написав в избирательном участке слово «Он — Гитлер!».
  • Отменить голос нельзя.
  • Голоса «за» и «против» взаимозачитываются. Т.е., например, при 4-х голосах «за» и 3-х голосах «против» кандидат считается набравшим 1 голос.
  • Если число голосов по двум кандидатам равно, выбранным судьёй считается тот, за которого последний голос «за» был отдан раньше.
  • Если Гражданин не имеет возможности проголосовать, Верховный арбитр может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Верховный арбитр учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.
  • Предвыборная агитация в избирательном участке не допускается.
  • У выбранного судьи суммарный голос должен быть положительным, т.е. количество голосов «за» должно быть больше или равно количеству голосов «против» него.
  • Если ни у одного из кандидатов нет суммарного положительного голоса, выборы считаются несостоявшимися и назначаются повторные выборы судьи.
  • Флуд в избирательном участке категорически запрещён.

Требование о снятии судьи

Организатор: Живой Гражданин города, возмущённый работой судьи
Участники: не менее 4-х Граждан этого же города, не включая организатора. Далее в инбокс добавляется Верховный арбитр.
Зачем нужен: для выражения требования о снятии судьи
Время жизни: до окончания игры
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому желающему.

Нотариальный инбокс

Организатор: кто угодно
Участники: нет
Зачем нужен: для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными
Время жизни: исходя из ситуации
В необходимый момент к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.

Тайные инбоксы

Организатор: Кто угодно, кроме Консильери
Участники: Кто угодно
Зачем нужен: Для чего угодно
Время жизни: Произвольное
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу — только с согласия всех участников инбокса.

Отдельные игровые моменты

Казнь

Казнь — это узаконенное убийство живого Гражданина города.

  • В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
  • Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово «казнить».
  • Голоса против казни запрещены.
  • До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав «не казнить». Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается.
  • Писать «не казнить», если до этого этот житель не писал «казнить», запрещается. Т.е., например, если есть 4 голоса «казнить» и один из проголосовавших до окончания голосования написал «не казнить», то за казнь считаются проголосовавшими трое Граждан. При этом в результатах госования отражается, кто именно передумал. Если число голосов по двум кандидатам равно, казнится тот, последний голос «казнить» за которого оказался раньше.
  • Если житель не имеет возможности проголосовать, Трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.
  • Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.
  • Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.
  • Результаты голосования формируются Трибуном и постятся в инбоксе города. Одновременно они через Офис передаются Верховному арбитру, который постит их в инбоксе Верховного суда.
  • После окончания голосования казнимый может быть помилован в течение получаса Верховным судом. Если это происходит, казнится ближайший по количеству набранных голосов кандидат. Т.е., если, например, есть четыре кандидата, набравших 2, 3, 8 и 7 голосов за казнь, и Верховный суд милует Гражданина, набравшего 8 голосов, то казнится кандидат, набравший 7 голосов.
  • Верховный арбитр сообщает через офис Трибуну вердикт Верховного суда, после этого Трибун публикует этот вердикт в инбоксе города, а в посте дня публикует результаты голосования и вердикт Верховного суда.

Верховный суд

Избрание судьи

  • Избрание судьи проводится при начале игры, после снятия или самоотвода судьи, после убийства судьи.
  • Судьи избираются по одному от города. Кандидаты на голосование собираются Трибуном. Каждый Гражданин вправе предложить не более одной кандидатуры.
  • Голосование проводится Верховным арбитром путём создания избирательных участков (по одному на каждого кандидата).
  • До и во время жизни избирательного участка кандидат имеет право на предвыборную агитацию, а также на произнесение зажигательных речей.
  • Действующий судья обладает иммунитетом, т.е. не может быть предложен в качестве кандидатуры на казнь.
  • Действующий судья может быть убит мафией своего города.
  • Действующий судья не может быть убит гастролирующей мафией.

Работа Верховного суда

  • Работа Верховного суда идёт в инбоксе, созданном Верховным арбитром. Верховный арбитр выносит на обсуждение результаты голосования, предоставленные Трибуном.
  • Судьи вправе помиловать кандидата на казнь большинством голосов. В этом случае казнится следующий кандидат, набравший в этом городе наибольшее количество голосов.
  • Судьи могут помиловать кандидата в течение 30 минут с момента вынесения Верховным арбитром результов голосования в инбоксе Верховного суда. Если кандидат не помилован в течение этого времени, он считается приговорённым к смертной казни.
  • Правила голосования устанавливаются Верховным арбитром.
  • Результаты работы Верховного суда незамедлительно сообщаются Верховным арбитром Трибуну, который объявляет их в инбоксе города и в посте дня.

Требование о снятии судьи

  • Требование о снятии судьи может быть заявлено Верховному арбитру любым из живых Граждан города, в котором живёт судья. В инбоксе «Требование о снятии судьи» должны заявить о своём желании снять судью не менее 5 живых Граждан города (подтверждение). После получения и подтверждения требования Верховный арбитр объявляет о снятии судьи с должности и устанавливает время начала и окончания избрания нового судьи.
  • Если количество мафий в городе меньше 4-х, то количество Граждан, подтверждение которых необходимо для заявления Требования о снятии судьи, может быть уменьшено, но не может составлять менее количества живых мафий плюс один.
  • Снятый судья не может быть выбран судьёй два последующих дня.
  • Требование о снятии судьи не может быть направлено и подтверждено позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь, установленном Трибунами.
  • Требование, направленное и (или) подтверждённое позднее установленного срока, Верховным арбитром не рассматривается.

Самоотвод

  • Судья имеет право на самоотвод. Самоотвод заявляется Верховному арбитру.
  • Самоотвод может быть заявлен не позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь, установленном Трибунами. Самоотвод, заявленный позднее, Верховным арбитром не рассматривается, а судья считается действующим.

Комиссар

Назначение комиссара

  • Комиссара города назначает Прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс Прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ может быть мотивирован, а может быть никак не мотивирован.
  • Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но Прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.
  • Консильери регистрирует свой тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре, и сообщает его Прокуратору.
  • Если Комиссар определён, Прокуратор передаёт ему тайный e-mail Консильери, при помощи которого Комиссар будет выполнять свой общественный долг и пароль, необходимый для идентификации перед Консильери.
  • Определение Комиссара может быть заверено нотариальным инбоксом.

Работа комиссара

  • Поскольку Комиссар не знает, кто Консильери, а Консильери не знает, кто Комиссар, общение между ними происходит только через тайные e-mail-ы.
  • Для этого Комиссар должен зарегистрировать тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре и общаться с Консильери только через него.
  • Для того, чтобы Консильери понимал, с кем имеет дело, в своём первом письме Комиссар направляет информацию о том, к какому из городов он принадлежит и сообщает пароль, полученный от Прокуратора.
  • Комиссар вправе задать в течение одной ночи вопрос о причастности одного из жителей своего города к преступному миру и получить на него достоверный ответ от Консильери. Комиссар не вправе задавать Консильери ещё какие-либо вопросы или сообщать свои соображения. Консильери не вправе говорить что-то Комиссару, кроме чёткого ответа на поставленный вопрос.
  • В целях пресечения недоразумений переписка сохраняется с обеих сторон.
  • Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.

Общение комиссаров

  • Комиссары могут общаться между собой в Полицейском участке. Сведения, которые они могут сообщать друг другу, никак не ограничены.

Раскрытие статуса Комиссара

  • При внерегламентном раскрытии статуса живого Комиссара новый Комиссар назначается только в том случае, если к моменту раскрытия количество игроков в городе превышает 50% от первоначального количества игроков. Если такого превышения нет (например, 9 игроков), новый комиссар не назначается и город играет без комиссара.
  • Раскрытием считаются публикация сведений о статусе Комиссара, либо ставшее известным достоверное сообщение этих сведений членам мафиозного клана лицом, чьему авторитету мафия не имеет оснований не доверять.
  • Факт разглашения подтверждается Прокуратором.

Засада

  • В случае казни комиссара в первый или второй день, либо убийства комиссара в первую или вторую ночь, назначается новый комиссар, а у мафии города при этом возникает право на засаду.
  • Мафия, обладающая правом на засаду, может расставить (n–1) засад, где n — число живый мафиозо города. Засады расставляются на живых граждан города до начала работы комиссара.
  • У одного гражданина города может быть выставлена засада только одним мафиозо.
  • Порядок расставления засад определяет Консильери.
  • В случае, если комиссар ночью проводит проверку гражданина, на которого выставлена засада мафии, Консильери раскрывает мафии личность комиссара, при этом сам комиссар о раскрытии своей личности перед мафией не уведомляется.
  • В случае, если засада выставленна на самого комиссара, то мафии раскрывается личность комиссара, а комиссар уведомляется о засаде на него и о раскрытии его личности перед мафией.
  • Новый комиссар может быть назначен только днём.
  • В случае, если новый комиссар назначен на второй день игры, мафия имеет право на засаду одну ночь после назначения.
  • В случае, если новый комиссар назначен на третий день игры, мафия имеет право на засаду две ночи подряд после назначения.
  • Мафия, воспользовавшаяся правом на засаду, не может убить действующего судью своего города в ночь засады.

Мафия

Заверение случайности распределения мафии

  • Консильери получает от Прокуратора списки жителей городов. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
  • Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.
  • В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список — один город. Порядок внутри списка — по усмотрению Консильери.
  • В баре Консильери просит Прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения Консильери знает, кто мафия, а кто — нет.
  • По окончании игры Консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу Прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.

Убийства в своём городе

  • Каждую ночь мафия убивает одного честного Гражданина своего города.
  • Мафия вправе отказаться от убийства по собственным соображениям. Решение об отказе от убийства принимает Крёстный отец.
  • Решение об убийстве принимается Крёстным отцом.
  • Решение об убийстве действующего судьи принимается единогласным голосованием всех живых участников мафии (100% голосов). Объяснение: к действующему судье приставлена специальная охрана и для его убийства требуются все мафиозные ресурсы.
  • Если Крёстный отец ночью молчит или не может принять решение, порядок принятия решения определяется Консильери.
  • Молчание всех членов мафии в течение всей ночи приравнивается к отказу от убийства.

Гастроли мафии

  • Мафия одного из городов вправе один раз за ночь убить не только своего жителя, но и жителя другого города, на свой выбор.
  • Очерёдность города, мафии которого принадлежит право на гастроли, публична. Очерёдность определяется простой ротацией, за которой следит Консильери.
  • Решение об убийстве на гастролях принимает Крёстный отец.
  • Решение об убийстве на гастролях действующего судьи не может быть принято.
  • Допускается убийство мафией одного города мафиозо другого города, т.к. мафии разных городов не знают друг друга в лицо.
  • Гастролирующая мафия не может убить в другом городе выбранного судью.

Общение мафий разных городов

  • Мафия одного города не знает в лицо мафию другого города. Общение возможно только через Консильери, при этом мафия не вправе указывать или как-то намекать на статус игроков своего города.
  • Мафия, довольная работой на гастролях мафии другого города, вправе отблагодарить Крёстного отца другого города и направить ему через Консильери ценный подарок.
  • Мафия, недовольная работой на гастролях мафии другого города, вправе направить через Консильери Крёстному отцу другого города рыбу.

Победа мафии

  • Мафия считается победившей в общем по игре, если она победила более, чем в 50% городов.
  • Мафия определённого города считается победившей, если в общем по игре победила мафия и при этом в данном городе количество живых мафий - наибольшее. Если на момент победы мафии количество живых мафий в двух (трёх) городах равно, то победившей считается та мафия, у которой последний погибший казнён/убит позже.

Разглашение статуса мафиозо

  • Разглашённый мафиозо имеет статус иммунитета на один день, т.е., его кандидатура не может быть вынесена на голосование, а в случае вынесения — сумма голосов за неё считается равной нулю.
  • Под разглашением понимается публичное сообщение сведений о статусе мафиозо лицом, которому нет оснований не доверять.
  • Факт разглашения подтверждается Прокуратором.

Фонотека игры

Очная ставка

Очная ставка — это игровое действие, направленное на вычисление мафии, при котором живой Гражданин, подозревающий другого живого Гражданина, может подтвердить/опровергнуть свои подозрения через непосредственный разговор.

  • Очная ставка проводится Трибуном или Прокуратором посредством телефонной связи или скайпа.
  • Для проведения очной ставки в отношении определённого лица Гражданин должен заявить об этом Трибуну. Трибун в личных инбоксах согласует примерное время проведения очной ставки с обоими Гражданами. Далее Трибун звонит тому, кто желает провести очную ставку и соединяет его с тем, в отношении кого она проводится. Очная ставка записывается и публикуется в фонотеке города.
  • Очная ставка длится не более 3 минут.
  • Для проведения очной ставки с Гражданином другого города необходимо обращаться к Трибуну того города, в котором живёт этот Гражданин.
  • Во время очной ставки запрещаются взаимные оскорбления и пропаданда наркотиков.
  • Для Трибунов: см.Технические подробности очных ставок и допросов

Допрос

Допрос — это игровое действие, направленное на вычисление мафии, при котором Трибун (Прокуратор) звонит и пытается, задавая наводящие вопросы, «расколоть»

  • Гражданина на предмет мафиозности. Говорят, были случаи, когда в своей мафиозности признавались честные Граждане и даже Комиссары.
  • Допрос проводится Трибуном или Прокуратором посредством телефонной связи или скайпа. Допрос публикуется в фонотеке города.
  • Любой Граждани может попросить Трибуна или Прокуратора провести допрос с отношении определённого лица.

Последнее слово

Последнее слово — это возможность Гражданина, чья кандидатура выдвинута на казнь, оправдаться и убедить других граждан не голосовать за его казнь.

  • Для произнесения последнего слова Гражданин должен заявить об этом Трибуну или Прокуратору. Трибун (Прокуратор) звонит Гражданину и даёт ему возможность рассказать почему именно его не нужно казнить. Последнее слово публикуется в фонотеке города.
  • Гражданин также вправе самостоятельно записать и опубликовать последнее слово.
  • Последнее слово не может длиться больше 3 минут.

Спиритический сеанс

Спиритический сеанс — это связь потустороннего мира с миром живых.

  • Для проведения спиритического сеанса обитатель Кладбища должен попросить об этом Прокуратора. Акустический сеанс проводится Прокуратором. Визуальный сеанс проводится самим игроком.
  • Спиритический сеанс публикуется в фонотеке города.

Правило духа

  • В случае если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.
  • Дух — убитый ночью честный гражданин.
  • Дух банится в инбоксе города, но на Кладбище не попадает.
  • Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.
  • Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.

Импичмент

  • Граждане города в количестве не менее 30% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие Трибуну. В этом случае они вправе обратиться к Прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от Трибуна, проводит консультации с Консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить Трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к Трибуну необоснованными.
  • Кроме того, после консультаций с Консильери, Прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.
  • Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом Прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.
  • Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.

Самоубийство

  • Живой гражданин города вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь в личном инбоксе и утверждается Трибуном в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
  • Самоубийца на Кладбище не попадает.
  • Игрок, не желающий продолжать игру, не вправе передать свою регу другому игроку. Его единственный путь - самоубийство.

Восстановление города после уничтожения

  • Правилами категорически запрещён слив информации, которым может разрушить ход игрового процесса. Однако, как показывает практика, такие запрещения не всегда помогают. Рано или поздно находится не вполне уравновешенный тип игрока, которого убийство выводит из себя настолько, что он сливает критически важную информацию. В результате дальнейшая игра в данном городе теряет смысл.
  • В этом случае город считается разрушенным и подлежит восстановлению. Каждое восстановление индивидуально и проводится совместно Прокуратором, Консильери и Трибуном разрушенного города. Вот основные правила восстановления:
  1. При восстановлении название города меняется.
  2. Мёртвые граждане, т.е. те, кто в момент восстановления казнён или убит, не восстанавливаются.
  3. Процедура распределения мафий и честных граждан — как обычно.
  4. Количество мафий определяется как 20% от количества живых жителей города, округляя до целого числа в большую сторону.
  5. Комиссар назначается только в том случае, если количество игроков в востановленном превышает 50% от первоначального количества игроков. Если такого превышения нет (например, 9 игроков), комиссар не назначается и город играет без комиссара.
  6. Город начинает действовать на следующий день после восстановления.

Начало игры

  • В первый день проводятся предвыборные агитации и выборы судей во всех городах, формируется Верховный суд. Казни не совершаются, требования о снятии судей не принимаются.
  • Мафия в первую ночь спит и никого не убивает. Гастроли не проводятся.
  • Комиссары в первый день вступают в должность, налаживают контакт с Консильери, но ночью спят и никого не проверяют.
  • Собственно игра начинается на второй день. На второй день начинаются голосования на кандидатам на казнь, казни и т.д.. Мафия и комиссары начинают работать на вторую ночь.

Время игры

  • По умолчанию сутки игры совпадают с астрономическими сутками оффлайна. Однако последние 3-4 дня могут быть сокращены Прокуратором после консультаций с последним Трибуном до нескольких часов каждый.
  • В целях временного возврата игроков к своим оффлайновым делам, Прокуратор, после консультаций с Трибунатом, вправе объявить день длинным. В этом случае день длится кратное число суток (2-3 суток). Исторически сложилось, что выходные (суббота-воскресенье) объявляютяс длинным днём.
  • Время начала дня определяется Прокуратором и объявляется в Офисе, далее доводится до сведения всех участников Трибунами в инбоксах городов.
  • Время начала и окончания выборов судьи определяется Верховным арбитром и доводится до сведения Граждан не позднее 6-ти часов до начала голосования.
  • Время начала и окончания выборов судьи, если голосование связано со снятием предыдущего судьи, определяется Верховным арбитром и доводится до сведения
  • Граждан не позднее 2-х часов до начала голосования.
  • Время начала и окончания голосования по казни опреляется Трибунами и объявляется в первой половине дня, чтобы Граждане успели спланировать свои дела.голосование по казни во всех городах должно быть окончено не позднее 00:00 по Московскому времени.
  • Предполагаемое суммарное время игры — 10-14 дней оффлайнового астрономического времени.

Пример схемы на три города

Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные: Cxema2.jpg

Немного истории

Лепроград

Первая игра проводилась в одном городе — Лепрограде. Вот население Лепрограда: didaio, Meet-рич, Slag, mp, May_Plisetskiy, schwanz, mani, nast, Bulldozer, XAPuTOH_Seledkin, Cheshir, JohnnyDope, nbzr, furious, Seedless, PVN, Zagge, cherrysh, toyota_blondi, s3m. После напряжённого противостояния победила мафия в составе: Cheshir, nbzr, PVN и Zagge. Мафия победила благодоря единству, дисциплине внутри своего инбокса, актерским дарованиям PVN и самоотверженной "казни" Zagge.

Лепросицилия

Лепросицилия была второй игрой в Лепромафию. Победили честные Граждане.

Спасибо

Огромное спасибо Slag за помощь при создании этих Правил.