Гнездо — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
(\x)
(\x)
 
(не показано 13 промежуточных версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
[http://gnezdo.leprosorium.ru/ Гнездо для игры в мафию]
 
[http://gnezdo.leprosorium.ru/ Гнездо для игры в мафию]
  
[http://leprosorium.ru/users/14772 Madre] - ваша Крёстная мама.
+
[http://leprosorium.ru/users/mamma mamma] - ваша Крёстная мама.
  
 
'''Краткие правила игры:'''
 
'''Краткие правила игры:'''
Строка 11: Строка 11:
  
  
''Начиная играть в мафию вы автоматически подписываетесь под тем, что не будете овощем. Если таковое случится, то по окончании игры члены группировки нанесут вам оскорбительную татуировку и с позором прогонят навсегда, ну на пол года точно.''
+
''Начиная играть в мафию вы автоматически подписываетесь под тем, что не будете овощем. Если таковое случится, то по окончании игры члены группировки нанесут вам оскорбительную татуировку и с позором прогонят из «Гнезда» навсегда.
  
  
В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 11 простых мирных людей. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.
+
В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 12 простых мирных людей. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.
  
'''''Мафиозный клан''''' состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Правда ещё существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры. Правило омерты так же относится и ко шпиону с маньяком. ''Изюминка: ведущий проводит в инбоксе мафии выборы по Крёстного отца, чтобы принимать ночное убийство только от него, если КО казнят, то ведущий снова проводит выборы.''
+
'''''Мафиозный клан''''' состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры. Правило омерты так же относится и ко шпиону. ''Изюминка: ведущий проводит в инбоксе мафии выборы по Крёстному отцу, чтобы принимать ночное убийство только от него, голосуют все, если КО казнят, то ведущий снова проводит выборы.''
  
  
'''В помощь простым мирным не простые мирные:'''
+
'''В помощь простым мирным:'''
  
'''''Комиссар''''' — его задача каждую ночь, пока не убьют, проверять на вшивость одного подозрительного гражданина. Как это делается? — у комиссара есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, комиссар обязан назвать имя игрока ведущему и ответ того не заставит себя ждать, либо «мафиозо», либо «мирный», либо «маньяк», либо «шпион». ''Изюминка: ведущий может добавлять в комиссарский инбокс проверенных честных или трупов, но только по желанию комиссара полиции.''
+
'''''Комиссар''''' — его задача каждую ночь, пока не убьют, проверять на вшивость одного подозрительного гражданина. Как это делается? — у комиссара есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, комиссар обязан назвать имя игрока ведущему. Ведущий отвечает либо «мафиозо», либо «мирный», либо «шпион». ''Изюминка: ведущий может добавлять в комиссарский инбокс проверенных честных или трупов, но только по желанию комиссара полиции.''
  
'''''Шлюха'''''. Не совсем понятна её роль в этой игре, она просто занимается сексом 4 раза за всю игру, когда угодно и с кем угодно. Как это делается? — у шлюхи есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, шлюха обязана назвать имя игрока ведущему с которым она хочет переспать. Только на утро, в посте нового дня шлюха узнаёт, жива она или нет. ''Изюминка: если мафиози покушаются на клиента шлюхи, то на утро оба живы. Если покушаются на шлюху, то на утро оба мертвы. Если шлюха спит с самим мафиозо, а мафия захотела её убить, то шлюха конечно умирает, одна. Если шлюха, того не подозревая, потому что лучше ей этого не делать, решит переспать с маньяком, то наша проститутка умирает, а если шлюха спит со шпионом, то она на утро узнаёт, что спала со шпионом.''
+
'''''Шлюха'''''. Не совсем понятна её роль в этой игре, она просто занимается сексом 4 раза за всю игру, когда угодно и с кем угодно. Как это делается? — у шлюхи есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, шлюха обязана назвать имя игрока ведущему с которым она хочет переспать. Только на утро, в посте нового дня шлюха узнаёт, жива она или нет. ''Изюминка: если мафиози покушаются на клиента шлюхи, то на утро оба живы. Если покушаются на шлюху, то на утро оба мертвы. Если шлюха спит с самим мафиозо, а мафия захотела её убить, то шлюха конечно умирает, одна.''
  
'''''Доктор''''' — ночью наугад, 4 раза за всю игру, может вылечить игрока, которого этой же ночью хлопнула мафия или изнасиловал маньяк. ''Изюминка: если маньяк насилует доктора, доктор молча перестаёт иметь возможность лечить навсегда, ну и лишается права голоса в этот день.''
+
'''''Доктор''''' — ночью наугад, 4 раза за всю игру, может вылечить игрока, которого этой же ночью хлопнула мафия.
  
У шлюхи и доктора есть ровно 24 часа, чтобы найти комиссара. Ведущий звонит шлюхе и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит доктору и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит комиссару и говорит ему кодовые слова шлюхи и доктора. Если спустя сутки комиссар, доктор и шлюха не найдут друг друга — шлюха умирает от кирпича, доктор от перелома шеи, комиссар отделывается лёгким шоком.
+
У шлюхи и доктора есть ровно 24 часа от времени написания первого «поста дня», чтобы найти комиссара. Ведущий пишет шлюхе кодовое слово. Потом ведущий пишет доктору другое кодовое слово. Далее ведущий пишет комиссару кодовые слова шлюхи и доктора. Если спустя сутки комиссар, доктор и шлюха не найдут друг друга — шлюха умирает от кирпича, доктор от перелома шеи, комиссар отделывается лёгким шоком.
  
  
 
'''В помощь мафии:'''
 
'''В помощь мафии:'''
  
'''''Маньяк''''' — его задача присоедиться к мафии, потому что только тогда он сможет насиловать мирных граждан. Ведь без этого ему никак нельзя, он таким родился. Изнасилованный гражданин лишается права голоса и не может выдвигать на казнь в этот день. Заниматься насилием маньяк может лишь 4 раза за всю игру, но делать перерыв более одной ночи у него нет возможности, он таким родился. Насиловать маньяк может кого угодно, даже себя. Мафия не может покушаться ночью на маньяка. Мафия не выигрывает, если маньяк останется жив, а все члены группировки умрут. ''Изюминка: если маньяк насилует шлюху, то она не только лишается права голоса на казни, но и спать с клиентами больше не сможет никогда.''
+
'''''Шпион''''' — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to — простой мирный?». Ведущий отвечает только: «да» или «нет». «Да» на мирных и комиссара (у него иммунитет), «нет» на шлюху и доктора. ''Изюминка: если со шпионом спит шлюха, то шпион узнаёт кто с ним спал.''
  
'''''Шпион''''' — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to - простой мирный?». Ведущий отвечает только: «да» или «нет». «Да» на мирных и комиссара (у него иммунитет), «нет» на шлюху и доктора. ''Изюминка: если со шпионом спит шлюха, то шпион узнаёт кто с ним спал.''
+
У шпиона есть ровно 24 часа от времени написания первого «поста дня», чтобы найти мафию. Ведущий пишет шпиону кодовое слово. Далее ведущий пишет в инбоксе мафии кодовое слово шпиона. Если спустя сутки мафия и шпион не найдут друг друга — шпион умирает от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией.
  
У насильника и шпиона есть ровно 24 часа, чтобы найти мафию. Ведущий звонит маньяку и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит шпиону и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит одному из членов мафиозной группировки и говорит ему кодовые слова маньяка и шпиона. Если спустя сутки мафия, маньяк и шпион не найдут друг друга — маньяк умирает от кровоизлияния в мозг, шпион от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией.
 
  
 +
'''Мёртвые мирные:'''
  
'''Ответы на частые вопросы и просто пояснения:'''
+
'''''Мирный труп''''' не имеет права высказываться в постах или в инбоксах (если это не коминбокс или не мафинбокс) о идущей игре, игроках, казнях и тп. Не имеет права делать намеки, дающие понять окружающим кого следует казнить. Если ведущим будет замечено нарушение — на первый раз комиссар лишается одной проверки. На второй раз — комиссар лишается всех проверок. Если комиссар мертв, лишается сексуальности шлюха. Далее очередь доктора, но надеюсь до этого не дойдет.
  
1. Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит.
 
  
2. Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50:00 включительно.
 
  
3. Казнь с 21:00:00 до 22:59:00 по ДС, включительно. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра.
+
'''Ответы на частые вопросы и просто пояснения:'''
  
4. Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, т.е. глупо.
+
* Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит.
 +
* Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50 включительно.
 +
* Казнь с 21:00 по 23:00 по ДС, голоса отданные в 23:00 учитываются. В пятницу казнь проходит с некоторыми изменениями, о которых сообщит заранее ведущий. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра.
 +
* Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, то есть глупо.
 +
* Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день.
 +
* Нет, шлюха может быть как женского так и мужского рода.
 +
* Включать в игру шлюху, доктора или шпиона возможно по желанию ведущего.
 +
* Если в составе игры относительно много новых участников, то ведущий не спрашивает их мнения, согласны они с выпавшей им ролью или нет. Если же состав участников уже долгое время не менялся, то ведущий обязан спросить игрока, хочет ли он быть тем, кем ему выпало быть.
 +
* Порог игрока 50 комментариев в посте дня. Нет - ты овощ.
 +
* Голосовать на казни можно только один раз, с возможностью его изменения и отмены.
 +
* Если комиссара убили ночью, то он не имеет возможности узнать на утро роль того, кого он хотел проверить ночью.
 +
* Воруй.
 +
* Убивай.
 +
* Не хами.
  
5. Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день.
+
''Оставляя свой скайп ведущему (он будет вас допрашивать!), вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых.''
 +
''И да, играя в мафию — включайте модные, современные, ветвистые деревья.''
  
6. Воруй.
+
[[Category:Подлепры]]
 
+
[[Category:Подлепры]]
7. Убивай.
+
 
+
9. Не хами.
+
 
+
10. Нет, шлюха может быть как женского так и мужского рода.
+
 
+
11. Включать в игру шлюху, доктора, маньяка или шпиона возможно по желанию ведущего.
+
 
+
''Оставляя свой скайп ведущему, вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых.''
+
''И да, играя в мафию — включайте модные, современные, ветвистые деревья.''
+

Текущая версия на 16:12, 7 сентября 2010

Гнездо для игры в мафию

mamma - ваша Крёстная мама.

Краткие правила игры:

Выжить!


Теперь подробнее (прочтите эти правила 17 раз пожалуйста, они волшебные, то исчезают, то появляются вновь. schwanz прочла их 16 раз и ничего не поняла):


Начиная играть в мафию вы автоматически подписываетесь под тем, что не будете овощем. Если таковое случится, то по окончании игры члены группировки нанесут вам оскорбительную татуировку и с позором прогонят из «Гнезда» навсегда.


В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 12 простых мирных людей. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.

Мафиозный клан состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры. Правило омерты так же относится и ко шпиону. Изюминка: ведущий проводит в инбоксе мафии выборы по Крёстному отцу, чтобы принимать ночное убийство только от него, голосуют все, если КО казнят, то ведущий снова проводит выборы.


В помощь простым мирным:

Комиссар — его задача каждую ночь, пока не убьют, проверять на вшивость одного подозрительного гражданина. Как это делается? — у комиссара есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, комиссар обязан назвать имя игрока ведущему. Ведущий отвечает либо «мафиозо», либо «мирный», либо «шпион». Изюминка: ведущий может добавлять в комиссарский инбокс проверенных честных или трупов, но только по желанию комиссара полиции.

Шлюха. Не совсем понятна её роль в этой игре, она просто занимается сексом 4 раза за всю игру, когда угодно и с кем угодно. Как это делается? — у шлюхи есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, шлюха обязана назвать имя игрока ведущему с которым она хочет переспать. Только на утро, в посте нового дня шлюха узнаёт, жива она или нет. Изюминка: если мафиози покушаются на клиента шлюхи, то на утро оба живы. Если покушаются на шлюху, то на утро оба мертвы. Если шлюха спит с самим мафиозо, а мафия захотела её убить, то шлюха конечно умирает, одна.

Доктор — ночью наугад, 4 раза за всю игру, может вылечить игрока, которого этой же ночью хлопнула мафия.

У шлюхи и доктора есть ровно 24 часа от времени написания первого «поста дня», чтобы найти комиссара. Ведущий пишет шлюхе кодовое слово. Потом ведущий пишет доктору другое кодовое слово. Далее ведущий пишет комиссару кодовые слова шлюхи и доктора. Если спустя сутки комиссар, доктор и шлюха не найдут друг друга — шлюха умирает от кирпича, доктор от перелома шеи, комиссар отделывается лёгким шоком.


В помощь мафии:

Шпион — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to — простой мирный?». Ведущий отвечает только: «да» или «нет». «Да» на мирных и комиссара (у него иммунитет), «нет» на шлюху и доктора. Изюминка: если со шпионом спит шлюха, то шпион узнаёт кто с ним спал.

У шпиона есть ровно 24 часа от времени написания первого «поста дня», чтобы найти мафию. Ведущий пишет шпиону кодовое слово. Далее ведущий пишет в инбоксе мафии кодовое слово шпиона. Если спустя сутки мафия и шпион не найдут друг друга — шпион умирает от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией.


Мёртвые мирные:

Мирный труп не имеет права высказываться в постах или в инбоксах (если это не коминбокс или не мафинбокс) о идущей игре, игроках, казнях и тп. Не имеет права делать намеки, дающие понять окружающим кого следует казнить. Если ведущим будет замечено нарушение — на первый раз комиссар лишается одной проверки. На второй раз — комиссар лишается всех проверок. Если комиссар мертв, лишается сексуальности шлюха. Далее очередь доктора, но надеюсь до этого не дойдет.


Ответы на частые вопросы и просто пояснения:

  • Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит.
  • Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50 включительно.
  • Казнь с 21:00 по 23:00 по ДС, голоса отданные в 23:00 учитываются. В пятницу казнь проходит с некоторыми изменениями, о которых сообщит заранее ведущий. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра.
  • Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, то есть глупо.
  • Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день.
  • Нет, шлюха может быть как женского так и мужского рода.
  • Включать в игру шлюху, доктора или шпиона возможно по желанию ведущего.
  • Если в составе игры относительно много новых участников, то ведущий не спрашивает их мнения, согласны они с выпавшей им ролью или нет. Если же состав участников уже долгое время не менялся, то ведущий обязан спросить игрока, хочет ли он быть тем, кем ему выпало быть.
  • Порог игрока 50 комментариев в посте дня. Нет - ты овощ.
  • Голосовать на казни можно только один раз, с возможностью его изменения и отмены.
  • Если комиссара убили ночью, то он не имеет возможности узнать на утро роль того, кого он хотел проверить ночью.
  • Воруй.
  • Убивай.
  • Не хами.

Оставляя свой скайп ведущему (он будет вас допрашивать!), вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых. И да, играя в мафию — включайте модные, современные, ветвистые деревья.