Лепромафия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (\x)
м (\x2f2a20d09ed0bcd0b5d180d182d0b0202a2f)
 
(не показано 25 промежуточных версии 11 участников)
Строка 1: Строка 1:
== Города ==
+
= Требования к игрокам =
  
Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. По мере игры жители вымирают (не вполне естественным образом, конечно) и перемещаются на Кладбище.
+
Отмечаясь в посте набора игроков, вы соглашаетесь со следующим:
 +
# Вы не будете овощем, т.е. будет принимать активное участие в обсуждении и/или голосовании, не будете пропадать на неделю с последующем появлением и фразой
  
Перед началом игры прокуратор формирует города. Списки жителей городов публикуются в посте объявления набора игроков. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
+
типа «Ой, а я и забыл, что в мафию записывался…».
 +
# Вы ознакомились с этими правилами хотя бы настолько, чтобы знать, что каждый вечер вас могут убить.
 +
# Вы предоставите нам ваш номер телефона (сотового или домашнего) и/или ник скайпа. Номер телефона (скайп) будут знать только Прокуратор и доверенное лицо.  
  
Два города соединяются между собой однажды утром, в момент, когда их общая населённость составляет 20 человек (примерно утро шестого дня игры). Три города могут соединиться между собой однажды утром, в момент, когда их общая населённость составляет 25 человек.
+
Мы обязуемся хранить эти данные в тайне.
При объединении городов объединяются (создаются новые) инбоксы дня и инбоксы мафий.
+
# Вы не будете оскорблять других игроков и ведущих.
Если в одном из городов вся мафия убита, он празднует локальную победу, после чего погружается в сон до момента объединения (1-2 дня) или сразу объединяется с другим городом (если общая численность позволяет).
+
# Если вы окажетесь мафией, вы не сольёте информацию о Консильери и о других мафиозо до конца игры ни при каких обстоятельствах.
  
== Персоналии ==
+
= Города =
  
'''''Ведущие:'''''
+
* Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. Если в городе проживают
  
'''Прокуратор''' - назначает консильери и трибунов. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Создаёт пост дня, в котором публикует: сведения об убитых ночью, результаты предыдущих дней, результаты голосований и казнённых (после консультаций с консильери объявляет статус покойного). Принимает решение об объединении городов. По представлению трибуна организует очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению.
+
более или менее 20 жителей, то количество мафий определяется как 20% от общего числа жителей, комиссар всегда один. По мере игры жители вымирают (не вполне
  
Население общается с Прокуратором через трибунов. Мафия общается с Прокуратором через Консильери.
+
естественным образом, конечно) и перемещаются на Кладбище.
 +
* Перед началом игры прокуратор формирует города. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
 +
* Текущие правила не предусматривают объединение городов, т.к., как показала практика, объединение приводит к потере у игроков интереса. Победа мафии или
  
'''Трибун''' - ведёт личные инбоксы, организует голосовательные инбоксы, сообщает Прокуратору результаты выборов казнённых. Количество Трибунов соответствует количеству городов. При объединении городов Трибуны действуют сообща (например, один Трибун ведёт личные инбоксы, а другой - организует голосование), либо один из Трибунов уходит в отставку. Трибун знает в лицо Комиссара своего города, но не вправе говорить кому-либо (включая мёртвых и других Трибунов) об этом. Трибун не вправе каким-либо образом влиять на мнения горожан и обязан сохранять нейтралитет.
+
честных граждан определяется по общему счёту.
  
Граждане, не довольные работой своего трибуна, вправе инициировать процедуру импичмента.
+
= Персоналии =
  
'''Консильери''' - Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом (случайность заверяется специальным инбоксом). Организует мафиозный инбокс, сообщает прокуратору о принятом мафией ночью решении. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям. Личность консильери является наиболее тайной информацией, нарушение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных инбоксах.
+
== Ведущие ==
  
Мафия, не довольная работой своего Консильери, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.
+
* '''Прокуратор''' — назначает консильери и Верховного арбитра. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Организует
  
Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
+
очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению.  
  
 +
Мафия общается с Прокуратором через Консильери.
 +
* '''Верховный арбитр''' — отвечает за организацию Суда и вершение Правосудия. Проводит голосования при выборе судей, принимает требование о снятии судьи с
  
'''''Игроки:'''''
+
должности, создаёт и ведёт судейский инбокс, определяет порядок голосования при казни Верховного суда. Кроме того, Верховный арбитр может выносить судебные
  
'''Честный гражданин''' - спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов. Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова - такие прошения направляются Трибуну и передаются последним Прокуратору.
+
решения по делам частного обвинения (оскорбление, клевета, моральное изнасилование) и назначать наказание. Граждане, недовольные работой Верховного арбитра,
  
'''Мафиозо''' - ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права честного гражданина.
+
вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.
 +
* '''Консильери''' — Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом. Организует  мафиозный инбокс, исполняет принятое мафией
  
'''Капо''' - выборная должность среди мафий одного города, его мнение - окончательно. Выборы проводятся по инициативе консильери в первую ночь игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить Капо сам. Мафия обладает правом требовать переизбрания Капо каждую ночь. Убийство Капо влечёт избрание нового Капо. При объединении городов Капо становится тот, чья мафия более многочислена на момент объединения. Если объединяемые мафии равночисленны, Капо определяется Консильери.
+
решение. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям.  
  
'''Крёстный отец''' - Капо в последнем городе, после всех объединений.
+
Личность консильери является наиболее тайной информацией, разглашение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных
  
'''Комиссар''' - ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права честного гражданина. В любое время имеет право на консультации со своим Трибуном в личном инбоксе. При объединении городов, в каждом из которых есть живой комиссар, комиссары друг о друге не знают и действуют независимо.
+
инбоксах. Мафия, недовольная работой своего Консильери, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.  
  
'''Мёртвый человек''' - обитает на кладбище. Через может попросить у Прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.
+
Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
 +
* При небольшом количестве городов роли ведущих могут совмещаться. При ведении игры на один город все роли ведущих могут быть совмещены в одном человеке.
  
== Распределение ролей ==
+
== Игроки ==
  
Прокуратор передаёт консильери список участников.
+
* '''Гражданин''' — спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов.  
  
Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто - честный гражданин. После определения консильери направляет формирует инбоксы мафий по числу городов и добавляет в каждый из них соответствующих мафиозо.
+
Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова.
 +
* '''Наблюдатель''' — Гражданин, желающий наблюдать за тем, что происходит в другом городе. Наблюдатель может быть делегирован своим городом или наблюдать за
  
Консильери убеждается в том, что все мафии осознали свою криминальную принадлежность и сообщает об этом Прокуратору, не сообщая, кто именно мафия.
+
другим городом по собственной инициативе. Для того чтобы стать Наблюдателем, гражданин должен заявить об этом.
 +
* '''Судья''' — выборная должность, которую вправе занять любой Гражданин. Участвует в Судебном инбоксе, где, совместно с судьями других городов, принимает
  
Комиссар путём проведения особой процедуры определяется Прокуратором.
+
решение о казни Верховного суда. В один момент времени у города должен быть один судья. Если судьи по каким-то причинам нет, Верховный арбитр проводит
  
 +
голосование для выбора судьи.
 +
* '''Мафиозо''' — ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права Гражданина, в т.ч. право на голосование и право быть
  
== Омерта ==
+
избранным судьёй.
 +
* '''Крёстный отец''' — выборная должность среди мафий одного города, его мнение — окончательно. Выборы проводятся по инициативе Консильери в первую ночь
  
Мафиозо обязан соблюдать молчание о других членах мафии и о личности Консильери до конца игры.
+
игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить Крёстного отца сам. Мафия обладает правом требовать
  
Мафиозо, нарушивший молчание, немедленно поражается молнией из монитора насмерть.
+
переизбрания Крёстного отца каждую ночь. Убийство Крёстного отца влечёт избрание нового Крёстного отца.
 +
* '''Комиссар''' — ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права Гражданина. Комиссары разных городов вправе общаться
  
 +
друг с другом в Полицейском участке.
 +
* '''Мёртвый человек''' — обитает на кладбище. Может попросить у Прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.
  
== Посты ==
+
= Распределение ролей =
  
'''Пост объявления набора игроков'''
+
* Прокуратор передаёт консильери список участников.
 +
* Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто — честный гражданин. После определения консильери направляет формирует
  
''Организатор'': Прокуратор
+
инбоксы мафий по числу городов и добавляет в каждый из них соответствующих мафиозо.
 +
* Консильери убеждается в том, что все мафии осознали свою криминальную принадлежность и сообщает об этом Прокуратору, не сообщая, кто именно мафия.
 +
* Комиссар путём проведения особой процедуры определяется Прокуратором.
  
''Участники'': Весь лепрозорий
+
= Омерта =
  
''Зачем нужен'': Для объявления набора игроков.
+
* Мафиозо обязан соблюдать молчание о своем статусе, статусе других членов мафии и о личности Консильери до конца игры.
 +
* Мафиозо, нарушивший молчание, лишается права играть в мафию на определённый период или навсегда.
  
 +
= Посты =
  
'''Пост дня'''
+
== Пост объявления набора игроков ==
  
''Организатор'': Прокуратор
+
''Организатор'': Прокуратор или доверенное лицо<br>
 +
''Участники'': Весь лепрозорий<br>
 +
''Зачем нужен'': Для объявления набора игроков.
  
''Участники'': Весь лепрозорий
+
= Инбоксы =
  
''Зачем нужен'': Для объявления официальной информации, для публикации прессы, для публикации звуковых разоблачений, для публичных разборок, для проведения шарад и конкурсов.
+
== Инбокс города ==
  
== Инбоксы ==
+
''Организатор'': Прокуратор<br>
 +
''Участники'': Все живые граждане города.<br>
 +
''Зачем нужен'': Для обсуждений.<br>
 +
''Время жизни'': С момента основания города до окончания игры.<br>
 +
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, Прокуратор открывает новый инбокс города, в старом инбоксе города при этом все банятся. Исторически сложилось,
  
'''Инбокс города'''
+
что каждый день у города появляется новый инбокс.
  
''Организатор'': Трибун города
+
== Верховный суд ==
 +
''Организатор'': Верховный арбитр<br>
 +
''Участники'': Судьи городов.<br>
 +
''Зачем нужен'': Для казни Верховного суда.<br>
 +
''Время жизни'': Создаётся до начала голосования в городах. Может обновляться при утяжелении. Если меняется хотя бы один судья, создаётся новый инбокс, при
  
''Участники'': Все граждане города, мёртвые граждане тоже участвуют в инбоксе, но банятся. После первого объединения городов в инбокс по умолчанию добавляются только живые граждане города, мёртвые добавляются по желанию мёртвого человека на правах наблюдателя (бан).
+
этом в предыдущем инбоксе все банятся. Новому судье доступ в предыдущие инбоксы не предоставляются.  
  
''Зачем нужен'': Для обсуждений, объявления казнённого и его статуса.
+
== Полицейский участок ==
  
''Время жизни'': С момента основания города, до момента его объединения с другим городом, либо до окончания игры. По окончании времени жизни все участники банятся, инбокс сохраняется до конца игры.
+
''Организатор'': Прокуратор<br>
 +
''Участники'': Комиссары городов. Убитые комиссары удаляются.<br>
 +
''Зачем нужен'': Для общения между комиссарами<br>
 +
''Время жизни'': Всё время игры.
  
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, Трибун открывает новый инбокс города, куда добавляет всех участников и банит мёртвых, в старом инбоксе города при этом все банятся.
+
== Инбокс мафии ==
  
 +
''Организатор'': Консильери<br>
 +
''Участники'': Мафия города<br>
 +
''Зачем нужен'': Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.<br>
 +
'''По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются желающим!'''<br>
 +
Мертвые мафиози не банятся в инбоксе мафии, т. к. это не ограничивает их в общении, но переносит это общение в секретные инбоксы. Как результат, по окончании
  
'''Инбокс мафии'''
+
игры инбокс мафии оказывается не таким интересным.
  
''Организатор'': Консильери
+
== Требование о снятии судьи ==
  
''Участники'': Мафия города
+
''Организатор'': Живой Гражданин города, возмущённый работой судьи<br>
 +
''Участники'': не менее 3-х Граждан этого же города, не включая организатора. Далее в инбокс добавляется Верховный арбитр.<br>
 +
''Зачем нужен'': для выражения требования о снятии судьи<br>
 +
''Время жизни'': до окончания игры<br>
 +
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому желающему.
  
''Зачем нужен'': Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.
+
== Нотариальный инбокс ==
  
'''По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются!'''
+
''Организатор'': кто угодно<br>
 +
''Участники'': нет<br>
 +
''Зачем нужен'': для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными<br>
 +
''Время жизни'': исходя из ситуации<br>
 +
В необходимый момент к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.
  
 +
== Тайные инбоксы ==
  
'''Личные инбоксы'''
+
''Организатор'': Кто угодно, кроме Консильери<br>
 +
''Участники'': Кто угодно<br>
 +
''Зачем нужен'': Для чего угодно<br>
 +
''Время жизни'': Произвольное<br>
 +
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу — только с согласия всех участников инбокса.
  
''Организатор'': Трибун города
+
= Отдельные игровые моменты =
  
''Участники'': Либо житель города, либо житель города и второй Трибун (если Трибунов у города - два).
+
== Казнь ==
  
''Зачем нужен'': Для выдвижения кандидатов на казнь, для общения между жителем и Трибуном.
+
'''Казнь''' — это узаконенное убийство живого Гражданина города.
  
Если города объединяются и Трибун уходит в отставку, новый Трибун организует новый личный инбокс. При этом он, если пожелает, может попросить старого Трибуна добавить его в старый личный инбокс.
+
* В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
 +
* Выдвижение кандидата на казнь после начала голосования не допускается.
 +
* Проголосовать за казнь можно нажав на кнопку с рукой.
 +
* Голоса против казни запрещены.
 +
* До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, ещё раз нажав на кнопку с рукой. Повторное голосование за казнь, если голос был отменён,  
  
По окончании игры доступ к инбоксу посторонних - только с согласия жителя.
+
допускается.
 +
* Например, если есть 4 голоса «казнить» и один из проголосовавших до окончания голосования передумал, то за казнь считаются проголосовавшими  трое Граждан.  
  
 +
При этом в результатах госования отражается, кто именно передумал. Если число голосов по двум кандидатам равно, казнится тот, последний голос «казнить» за
  
'''Кладбище'''
+
которого оказался раньше.
 +
* Если житель не имеет возможности проголосовать, он может проголосовать за казнь в заявочном порядке (специальная кнопка). Время такого голоса учитывается
  
''Организатор'': Прокуратор
+
как если бы игрок проголосовал точно в середине между началом и окончанием голосования за казнь.
 +
* Во время казни кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.
  
''Участники'': Мёртвые граждане города
+
== Верховный суд ==
  
''Зачем нужен'': Перемывания косточек
+
* Верховный суд создаётся для игры более, чем на три города.
  
''Время жизни'': Вся игра.
+
=== Избрание судьи ===
  
Если кладбище становится слишком тяжёлым, Прокуратор открывает новое кладбище, куда добавляет всех участников, в старом кладбище при этом все банятся.
+
* Избрание судьи проводится при начале игры, после снятия или самоотвода судьи, после убийства судьи.
 +
* Судьи избираются по одному от города.
 +
* Голосование назначается Верховным арбитром.
 +
* До и во время выборов судей кандидат имеет право на предвыборную агитацию, а также на произнесение зажигательных речей.
 +
* Действующий судья обладает иммунитетом, т.е. не может быть предложен в качестве кандидатуры на казнь.
 +
* Действующий судья не может быть убит мафией своего города.
 +
* Действующий судья не может быть убит гастролирующей мафией.
  
 +
=== Работа Верховного суда ===
  
'''Офис'''
+
* Работа Верховного суда идёт в инбоксе, созданном Верховным арбитром.
 +
* Судьи вправе казнить одного человека из одного города.
 +
* Казнь Верховного суда идёт одновременно с казнями в городах.
 +
* Правила голосования устанавливаются Верховным арбитром.
 +
* Гражданин, казнённый Верховным судом, умирает сразу. При этом, если его кандидатура была выдвинута на казнь в городе, оттуда она исключается.
  
''Организатор'': Прокуратор
+
=== Требование о снятии судьи ===
  
''Участники'': Трибуны
+
* Требование о снятии судьи может быть заявлено Верховному арбитру любым из живых Граждан города, в котором живёт судья. В инбоксе «Требование о снятии
  
''Зачем нужен'': для координации действий Трибунов и обмена информацией.
+
судьи» должны заявить о своём желании снять судью не менее 4 живых Граждан города (подтверждение). После получения и подтверждения требования Верховный
  
''Время жизни'': Вся игра
+
арбитр объявляет о снятии судьи с должности и устанавливает время начала и окончания избрания нового судьи.
 +
* Если количество мафий в городе меньше 4-х, то количество Граждан, подтверждение которых необходимо для заявления Требования о снятии судьи, может быть
  
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
+
уменьшено, но не может составлять менее количества живых мафий.
 +
* Снятый судья не может быть выбран судьёй два последующих дня.
 +
* Требование о снятии судьи не может быть направлено и подтверждено позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь.
 +
* Требование, направленное и (или) подтверждённое позднее установленного срока, Верховным арбитром не рассматривается.
  
 +
=== Самоотвод ===
  
'''Бар'''
+
* Судья имеет право на самоотвод. Самоотвод заявляется Верховному арбитру.
 +
* Самоотвод может быть заявлен не позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь. Самоотвод, заявленный позднее, Верховным арбитром не
  
''Организатор'': Прокуратор
+
рассматривается, а судья считается действующим.
  
''Участники'': Консильери
+
== Комиссар ==
  
''Зачем нужен'': Для обмена регламентной и нерегламентной информацией.
+
=== Назначение комиссара ===
  
''Время жизни'': Вся игра
+
* Комиссара города назначает Прокуратор при помощи генератора случаных чисел.
 +
* Определение Комиссара может быть заверено нотариальным инбоксом.
  
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому, проявившему такое желание.
+
=== Работа комиссара ===
  
 +
* Поскольку Комиссар не знает, кто Консильери, а Консильери не знает, кто Комиссар, общение между ними происходит только через бар.
 +
* Комиссар вправе задать в течение одной ночи вопрос о причастности одного из жителей своего города к преступному миру и получить на него достоверный ответ
  
'''Голосовательные инбоксы'''
+
от Консильери. Комиссар не вправе задавать Консильери ещё какие-либо вопросы или сообщать свои соображения. Консильери не вправе говорить что-то Комиссару,
  
''Организатор'': Трибун города
+
кроме чёткого ответа на поставленный вопрос.
 +
* Вопрос может быть задан заранее, но ответ на него поступит не ранее наступления ночи. Если до наступления ночи комиссар умрёт, вопрос остаётся без ответа.
 +
* В целях пресечения недоразумений переписка сохраняется с обеих сторон.
 +
* Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
 +
* Консильери отвечает на вопрос Комиссара даже в том случае, если ночью комиссар убит мафией.
  
''Участники'': Живые граждане города
+
=== Общение комиссаров ===
  
''Зачем нужен'': Для определения казнимого в конце дня
+
* Комиссары могут общаться между собой в Полицейском участке. Сведения, которые они могут сообщать друг другу, никак не ограничены.
  
''Время жизни'': Строго со времени начала голосования, до публикования результатов голосований. По окончании времени жизни инбокс убивается.
+
=== Раскрытие статуса Комиссара ===
  
В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
+
* При внерегламентном раскрытии статуса живого Комиссара новый Комиссар назначается только в том случае, если к моменту раскрытия количество игроков в городе  
  
Проголосовать за казнь можно написав в голосовательном инбоксе слово "казнить".
+
превышает 50% от первоначального количества игроков. Если такого превышения нет (например, 9 игроков), новый комиссар не назначается и город играет без
  
До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, написав "не казнить". Повторное голосование за казнь, если голос был отменён, допускается.
+
комиссара.
 +
* Раскрытием считаются публикация сведений о статусе Комиссара, либо ставшее известным достоверное сообщение этих сведений членам мафиозного клана лицом,  
  
Если число голосов по двум кандидатам равно, казнённым считается тот, последний голос "казнить" за которого оказался раньше.
+
чьему авторитету мафия не имеет оснований не доверять.
 +
* Факт разглашения подтверждается Прокуратором.
 +
* Регламентная гибель комиссара раскрытием статуса не является.
  
Если житель не имеет возможности проголосовать, Трибун может принять заявку на голосование и проголосовать за него. Установление определённого времени голосования при этом не допускается, а сам голос Трибун учитывает в момент открытия голосовательного инбокса.
+
== Мафия ==
  
Во время жизни голосовательного инбокса кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.
+
=== Убийства в своём городе ===
  
Флуд в голосовательном инбоксе категорически запрещён.
+
* Каждую ночь мафия убивает одного честного Гражданина своего города.
 +
* Мафия вправе отказаться от убийства по собственным соображениям. Решение об отказе от убийства принимает Крёстный отец.
 +
* Решение об убийстве принимается Крёстным отцом.
 +
* Мафия не может убить действующего судью своего города. Объяснение: к действующему судье приставлена специальная охрана.
 +
* Если Крёстный отец ночью молчит или не может принять решение, порядок принятия решения определяется Консильери.
 +
* Молчание всех членов мафии в течение всей ночи приравнивается к отказу от убийства.
  
 +
=== Гастроли мафии ===
  
'''Нотариальный инбокс'''
+
* Мафия одного из городов вправе один раз за ночь убить не только своего жителя, но и жителя другого города, на свой выбор.
 +
* Очерёдность города, мафии которого принадлежит право на гастроли, публична. Очерёдность определяется Консильери.
 +
* Решение об убийстве на гастролях принимает Крёстный отец.
 +
* Решение об убийстве на гастролях действующего судьи не может быть принято.
 +
* Допускается убийство мафией одного города мафиозо другого города, т.к. мафии разных городов не знают друг друга в лицо.
 +
* Гастролирующая мафия не может убить в другом городе выбранного судью.
  
''Организатор'': кто угодно
+
=== Общение мафий разных городов ===
  
''Участники'': нет
+
* Мафия одного города не знает в лицо мафию другого города. Общение возможно только через Консильери, при этом мафия не вправе указывать или как-то намекать
  
''Зачем нужен'': для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными
+
на статус игроков своего города.
 +
* Мафия, довольная работой на гастролях мафии другого города, вправе отблагодарить Крёстного отца другого города и направить ему через Консильери ценный
  
''Время жизни'': исходя из ситуации
+
подарок.
 +
* Мафия, недовольная работой на гастролях мафии другого города, вправе направить через Консильери Крёстному отцу другого города рыбу.
  
По окончании времени жизни к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.
+
=== Победа мафии ===
  
 +
* Мафия считается победившей в общем по игре, если она победила более, чем в 50% городов.
 +
* Мафия определённого города считается победившей, если в общем по игре победила мафия и при этом в данном городе количество живых мафий - наибольшее. Если
  
'''Тайные инбоксы'''
+
на момент победы мафии количество живых мафий в двух (трёх) городах равно, то победившей считается та мафия, у которой последний погибший казнён/убит позже.
  
''Организатор'': Кто угодно, кроме Консильери
+
== Фонотека игры ==
  
''Участники'': Кто угодно
+
=== Очная ставка ===
  
''Зачем нужен'': Для чего угодно
+
'''Очная ставка''' — это игровое действие, направленное на вычисление мафии, при котором живой Гражданин, подозревающий другого живого Гражданина, может
  
''Время жизни'': Произвольное
+
подтвердить/опровергнуть свои подозрения через непосредственный разговор.
 +
* Очная ставка проводится Прокуратором или доверенным лицом посредством телефонной связи или скайпа.
 +
* Для проведения очной ставки в отношении определённого лица Гражданин должен заявить об этом. Очная ставка записывается и публикуется в Фонотеке.
 +
* Очная ставка длится не более 3 минут.
 +
* Во время очной ставки запрещаются взаимные оскорбления и пропаганда наркотиков.
  
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу - только с согласия всех участников инбокса.
+
=== Допрос ===
  
 +
'''Допрос''' — это игровое действие, направленное на вычисление мафии, при котором Прокуратор или доверенное лицо звонит и пытается, задавая наводящие
  
== Сложности ==
+
вопросы, «расколоть» Гражданина на предмет мафиозности. Говорят, были случаи, когда в своей мафиозности признавались честные Граждане и даже Комиссары.
 +
* Допрос проводится Прокуратором или доверенным лицом посредством телефонной связи или скайпа. Допрос публикуется в Фонотеке.
 +
* Любой Граждани может Прокуратора провести допрос с отношении определённого лица.
  
'''Заверение случайности распределения мафии'''
+
=== Последнее слово ===
  
Консильери получает от Прокуратора списки жителей городов. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
+
'''Последнее слово''' — это возможность Гражданина, чья кандидатура выдвинута на казнь, оправдаться и убедить других граждан не голосовать за его казнь.
 +
* Для произнесения последнего слова Гражданин должен заявить об этом. Прокуратор или доверенное лицо звонит Гражданину и даёт ему возможность рассказать
  
Консильери создаёт специальный нотариальный инбокс, в который никого не добавляет.
+
почему именно его не нужно казнить. Последнее слово публикуется в фонотеке города.  
 
+
* Гражданин также вправе самостоятельно записать и опубликовать последнее слово.
В этом инбоксе консильери создаёт пронумерованные списки горожан, перемешивая граждан внутри города. Каждый список - один город. Порядок внутри списка - по усмотрению Консильери.
+
* Последнее слово не может длиться больше 3 минут.
 
+
В баре Консильери просит Прокуратора назвать 4 числа от 1 до 20. Прокуратор называет. Консильери присваивает соответствующим горожанам статус. Операция повторяется по числу городов. После окончания операции распределения Консильери знает, кто мафия, а кто - нет.
+
 
+
По окончании игры Консильери даёт доступ к нотариальному инбоксу Прокуратору и любому, пожелавшему получить доступ.
+
 
+
 
+
'''Назначение комиссара'''
+
 
+
Комиссара города назначает Прокуратор при помощи генератора случаных чисел. Через инбокс Прокуратор обращается с предложением к кандидатуре на должность комиссара. Получив предложение, житель вправе отказаться от должности. При этом честный гражданин вправе принять должность или отказаться от должности по своим соображениям, а мафиозо обязан отказаться. Отказ может быть мотивирован, а может быть никак не мотивирован.
+
 
+
Прокуратор выступает с предложением к трём кандидатурам последовательно. Если все три кандидатуры отказались, город живёт без комиссара, но Прокуратор не имеет права говорить об этом кому-либо до конца игры.
+
 
+
Консильери регистрирует свой тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре, и сообщает его Прокуратору.
+
 
+
Если Комиссар определён, Прокуратор передаёт ему тайный e-mail Консильери, при помощи которого Комиссар будет выполнять свой общественный долг и пароль, необходимый для идентификации перед Консильери.
+
 
+
После назначения Комиссара Прокуратор тайным инбоксом сообщает Трибуну города о том, кто у него Комиссар.
+
 
+
'''Работа комиссара'''
+
 
+
Поскольку Комиссар не знает, кто Консильери, а Консильери не знает, кто Комиссар, общение между ними происходит только через тайные e-mail-ы.
+
 
+
Для этого Комиссар должен загеристрировать тайный e-mail, имя которого отлично от его ника на Лепре и общаться с Консильери только через него.
+
 
+
Для того, чтобы Консильери понимал, с кем имеет дело, в своём первом письме Комиссар направляет информацию о том, к какому из городов он принадлежит и сообщает пароль, полученный от Прокуратора.
+
 
+
Комиссар вправе задать в течение одной ночи вопрос о причастности одного из жителей к преступному миру и получить на него достоверный ответ от Консильери. Комиссар не вправе задавать Консильери ещё какие-либо вопросы или сообщать свои соображения. Консильери не вправе говорить что-то Комиссару, кроме чёткого ответа на поставленный вопрос.
+
 
+
В целях пресечения недоразумений переписка сохраняется с обеих сторон.
+
 
+
Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
+
  
 +
=== Спиритический сеанс ===
  
'''Правило духа'''
+
'''Спиритический сеанс''' — это связь потустороннего мира с миром живых.
 +
* Для проведения спиритического сеанса обитатель Кладбища должен попросить об этом Прокуратора. Акустический сеанс проводится Прокуратором или доверенным
  
В случае, если утром очередного дня оказывается, что количество честных граждан равно количеству мафий, применяется правило духа.
+
лицом. Визуальный сеанс проводится самим игроком.
 +
* Спиритический сеанс публикуется в Фонотеке.
  
Дух - убитый ночью честный гражданин.
+
== Самоубийство ==
  
Дух банится в инбоксе города, но на Кладбище не попадает.
+
* Живой гражданин города вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь в личном
  
Дух не имеет права на выдвижение кандидатов.
+
инбоксе и утверждается Прокуратором. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
 +
* Игрок, не желающий продолжать игру, не вправе передать свою регу другому игроку. Его единственный путь - самоубийство.
  
Дух включается во все голосовательные инбоксы и имеет право голоса по всем выдвинутым кандидатам.
+
== Восстановление города после уничтожения ==
  
 +
* Правилами категорически запрещён слив информации, которым может разрушить ход игрового процесса. Однако, как показывает практика, такие запрещения не
  
'''Импичмент'''
+
всегда помогают. Рано или поздно находится не вполне уравновешенный тип игрока, которого убийство выводит из себя настолько, что он сливает критически важную
  
Граждане города в количестве не менее 30% от оставшихся в живых вправе объединиться выразить недоверие Трибуну. В этом случае они вправе обратиться к Прокуратору и потребовать возбуждения процедуры импичмента. Прокуратор изучает обращение, просит предоставить доказательственные копипасты или скриншоты, получает объяснения от Трибуна, проводит консультации с Консильери и выносит решение. Решением прокуратор может: заменить Трибуна, дать бонус обиженной стороне или признать претензии к Трибуну необоснованными.
+
информацию. В результате дальнейшая игра в данном городе теряет смысл.
 +
* В этом случае город считается разрушенным и подлежит восстановлению. Каждое восстановление индивидуально и проводится совместно Прокуратором и Консильери.  
  
Кроме того, после консультаций с Консильери, Прокуратор может прекратить дело за малозначительностью. Причины малозначительности могут быть раскрыты не ранее окончания игры.
+
Вот основные правила восстановления:
 +
# При восстановлении название города меняется.
 +
# Мёртвые граждане, т.е. те, кто в момент восстановления казнён или убит, не восстанавливаются.
 +
# Процедура распределения мафий и честных граждан — как обычно.
 +
# Количество мафий определяется как 20% от количества живых жителей города, округляя до целого числа в большую сторону.
 +
# Комиссар назначается только в том случае, если количество игроков в востановленном превышает 50% от первоначального количества игроков. Если такого
  
Процесс обращения и самого импичмента протоколируется в отдельном инбоксе, организуемом Прокуратором, куда добавляются все жители города, при этом все, кроме инициаторов запроса банятся. Инбокс сохраняется до конца игры.
+
превышения нет (например, 9 игроков), комиссар не назначается и город играет без комиссара.
 +
# Город начинает действовать на следующий день после восстановления.
  
Граждане, не согласные с решением Прокуратора, вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь и утверждается лично Прокуратором в момент начала голосования. Самоубийца участия в голосовании не принимает.
+
= Начало игры =
  
Подделка копипастов и скриншотов, предоставляемых прокуратору, карается пожизненной невозможностью играть в мафию.
+
* В первый день проводятся предвыборные агитации и выборы судей во всех городах, формируется Верховный суд. Требования о снятии судей не принимаются.
  
 +
= Время игры =
  
== Время игры ==
+
* По умолчанию сутки игры совпадают с астрономическими сутками оффлайна.
 +
* В целях временного возврата игроков к своим оффлайновым делам, Прокуратор вправе объявить день длинным. В этом случае день длится кратное число суток (2-3
  
По умолчанию сутки игры совпадают с астрономическими сутками оффлайна. Однако последние 3-4 дня могут быть сокращены Прокуратором после консультаций с последним Трибуном до нескольких часов каждый.
+
суток). Исторически сложилось, что выходные (суббота-воскресенье) объявляются длинным днём.
 +
* Время начала дня определяется Прокуратором.
 +
* Время начала и окончания выборов судьи определяется Верховным арбитром.
 +
* Предполагаемое суммарное время игры — 10-14 дней оффлайнового астрономического времени.
  
В целях временного возврата игроков к своим оффлайновым делам, Прокуратор, после консультаций с Трибунатом, вправе объявить день длинным. В этом случае день длится кратное число суток (2-3 суток).
+
= Пример схемы на три города =
  
Время начала и окончания голосования, время начала дня объявляются Прокуратором в Офисе и доводятся до сведения всех участников Трибунами в инбоксах городов. Трибун вправе не согласится с временем, объявленным Прокуратором и назначить своё время начала и окончания голосования, начала дня, заявив об этом в Офисе и в своём инбоксе дня. Единственное ограничение: голосование во всех городах должно быть окончено не позднее 00:00 по Московскому времени.
+
* Схема сильно устарела, но в целом - актуальна. Новую мне рисовать лень.
 +
* Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные:
 +
http://www.leprosorium.su/bender/Cxema2.jpg
  
Предполагаемое суммарное время игры - 10-14 дней оффлайнового астрономического времени.
+
= Немного истории =
  
 +
== Лепроград ==
  
 +
Первая игра проводилась в одном городе — Лепрограде. Вот население Лепрограда: didaio, Meet-рич, Slag, mp, May_Plisetskiy, schwanz, mani, nast, Bulldozer,
  
== Пример схемы на три города ==
+
XAPuTOH_Seledkin, Cheshir, JohnnyDope, [[nbzr]], furious, Seedless, PVN, Zagge, cherrysh, toyota_blondi, s3m. После напряжённого противостояния победила
  
Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные.
+
мафия в составе: Cheshir, [[nbzr]], PVN и Zagge. Мафия победила благодоря единству, дисциплине внутри своего инбокса, актерским дарованиям PVN и
  
http://img.pixs.ru/images/LeproCicil_7119700_18203.jpg
+
самоотверженной "казни" Zagge.
 +
* [http://leprosorium.ru/comments/285747 Итоги первой игры]
  
 +
== Лепросицилия ==
  
== Немного истории ==
+
Лепросицилия была второй игрой в Лепромафию. Победили честные Граждане.
 +
* [http://leprosorium.ru/comments/298183 Итоги второй игры]
  
Первая игра проводилась в одном городе - Лепрограде. Вот население Лепрограда: didaio, Meet-рич, Slag, mp, May_Plisetskiy, schwanz, mani, nast, Bulldozer, XAPuTOH_Seledkin, Cheshir, JohnnyDope, nbzr, furious, Seedless, PVN, Zagge, cherrysh, toyota_blondi, s3m.
+
= Спасибо =
  
После напряжённого противостояния победила мафия в составе: Cheshir, nbzr, PVN и Zagge.
+
Огромное спасибо [http://leprosorium.ru/users/6093 Slag] за помощь при создании этих Правил.
 +
[[Category:Фольклор]]
 +
[[Category:События]]
  
[http://leprosorium.ru/comments/285747 Итоги игры]
+
== См. также ==
 +
*[[Гнездо]]
 +
*[http://lepromafia.leprosorium.ru/ Одноимённая подлепра]

Текущая версия на 16:52, 22 октября 2010

Содержание

Требования к игрокам

Отмечаясь в посте набора игроков, вы соглашаетесь со следующим:

  1. Вы не будете овощем, т.е. будет принимать активное участие в обсуждении и/или голосовании, не будете пропадать на неделю с последующем появлением и фразой

типа «Ой, а я и забыл, что в мафию записывался…».

  1. Вы ознакомились с этими правилами хотя бы настолько, чтобы знать, что каждый вечер вас могут убить.
  2. Вы предоставите нам ваш номер телефона (сотового или домашнего) и/или ник скайпа. Номер телефона (скайп) будут знать только Прокуратор и доверенное лицо.

Мы обязуемся хранить эти данные в тайне.

  1. Вы не будете оскорблять других игроков и ведущих.
  2. Если вы окажетесь мафией, вы не сольёте информацию о Консильери и о других мафиозо до конца игры ни при каких обстоятельствах.

Города

  • Игра начинается с нескольких городов. В каждом из городов изначально проживают по 20 жителей, среди них есть 4 мафии и 1 комиссар. Если в городе проживают

более или менее 20 жителей, то количество мафий определяется как 20% от общего числа жителей, комиссар всегда один. По мере игры жители вымирают (не вполне

естественным образом, конечно) и перемещаются на Кладбище.

  • Перед началом игры прокуратор формирует города. Переход жителя из одного города в другой не допускается.
  • Текущие правила не предусматривают объединение городов, т.к., как показала практика, объединение приводит к потере у игроков интереса. Победа мафии или

честных граждан определяется по общему счёту.

Персоналии

Ведущие

  • Прокуратор — назначает консильери и Верховного арбитра. После разделения мафии и честных граждан случайным образом назначает комиссара. Организует

очную ставку, последнее слово. Может организовать допрос или спиритический сеанс. Придумывает разнообразные шарады и конкурсы, обязательные к исполнению.

Мафия общается с Прокуратором через Консильери.

  • Верховный арбитр — отвечает за организацию Суда и вершение Правосудия. Проводит голосования при выборе судей, принимает требование о снятии судьи с

должности, создаёт и ведёт судейский инбокс, определяет порядок голосования при казни Верховного суда. Кроме того, Верховный арбитр может выносить судебные

решения по делам частного обвинения (оскорбление, клевета, моральное изнасилование) и назначать наказание. Граждане, недовольные работой Верховного арбитра,

вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.

  • Консильери — Первоначально делит всё население на честных граждан и мафию случайным образом. Организует мафиозный инбокс, исполняет принятое мафией

решение. Единственный, кто знает мафию в лицо. Один на все города. О том, кто именно из лепроюзеров является консильери, известно прокуратору и мафиям.

Личность консильери является наиболее тайной информацией, разглашение этой тайны строжайше запрещено. Консильери не имеет права участвовать в тайных

инбоксах. Мафия, недовольная работой своего Консильери, вправе выразить недоверие и, при обоснованном недоверии, вправе требовать бонусов у Прокуратора.

Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.

  • При небольшом количестве городов роли ведущих могут совмещаться. При ведении игры на один город все роли ведущих могут быть совмещены в одном человеке.

Игроки

  • Гражданин — спит ночью и голосует днём. Может выдвинуть на казнь одного кандидата в день. Может голосовать за казнь каждого из выдвинутых кандидатов.
Может потребовать проведения очной ставки или оглашения последнего слова.
  • Наблюдатель — Гражданин, желающий наблюдать за тем, что происходит в другом городе. Наблюдатель может быть делегирован своим городом или наблюдать за

другим городом по собственной инициативе. Для того чтобы стать Наблюдателем, гражданин должен заявить об этом.

  • Судья — выборная должность, которую вправе занять любой Гражданин. Участвует в Судебном инбоксе, где, совместно с судьями других городов, принимает

решение о казни Верховного суда. В один момент времени у города должен быть один судья. Если судьи по каким-то причинам нет, Верховный арбитр проводит

голосование для выбора судьи.

  • Мафиозо — ночью в инбоксе мафий совещается, кого бы убить из своего города. Днём имеет все права Гражданина, в т.ч. право на голосование и право быть

избранным судьёй.

  • Крёстный отец — выборная должность среди мафий одного города, его мнение — окончательно. Выборы проводятся по инициативе Консильери в первую ночь

игры, по правилам, которые он устанавливает. Если выборы не удались, консильери может назначить Крёстного отца сам. Мафия обладает правом требовать

переизбрания Крёстного отца каждую ночь. Убийство Крёстного отца влечёт избрание нового Крёстного отца.

  • Комиссар — ночью просыпается и проверяет одного из граждан своего города. Днём имеет все права Гражданина. Комиссары разных городов вправе общаться

друг с другом в Полицейском участке.

  • Мёртвый человек — обитает на кладбище. Может попросить у Прокуратора проведения спиритического сеанса. Сеанс может быть акустическим или визуальным.

Распределение ролей

  • Прокуратор передаёт консильери список участников.
  • Консильери, путём проведения специальной процедуры, определяет, кто мафия, а кто — честный гражданин. После определения консильери направляет формирует

инбоксы мафий по числу городов и добавляет в каждый из них соответствующих мафиозо.

  • Консильери убеждается в том, что все мафии осознали свою криминальную принадлежность и сообщает об этом Прокуратору, не сообщая, кто именно мафия.
  • Комиссар путём проведения особой процедуры определяется Прокуратором.

Омерта

  • Мафиозо обязан соблюдать молчание о своем статусе, статусе других членов мафии и о личности Консильери до конца игры.
  • Мафиозо, нарушивший молчание, лишается права играть в мафию на определённый период или навсегда.

Посты

Пост объявления набора игроков

Организатор: Прокуратор или доверенное лицо
Участники: Весь лепрозорий
Зачем нужен: Для объявления набора игроков.

Инбоксы

Инбокс города

Организатор: Прокуратор
Участники: Все живые граждане города.
Зачем нужен: Для обсуждений.
Время жизни: С момента основания города до окончания игры.
Если инбокс города становится слишком тяжёлым, Прокуратор открывает новый инбокс города, в старом инбоксе города при этом все банятся. Исторически сложилось,

что каждый день у города появляется новый инбокс.

Верховный суд

Организатор: Верховный арбитр
Участники: Судьи городов.
Зачем нужен: Для казни Верховного суда.
Время жизни: Создаётся до начала голосования в городах. Может обновляться при утяжелении. Если меняется хотя бы один судья, создаётся новый инбокс, при

этом в предыдущем инбоксе все банятся. Новому судье доступ в предыдущие инбоксы не предоставляются.

Полицейский участок

Организатор: Прокуратор
Участники: Комиссары городов. Убитые комиссары удаляются.
Зачем нужен: Для общения между комиссарами
Время жизни: Всё время игры.

Инбокс мафии

Организатор: Консильери
Участники: Мафия города
Зачем нужен: Для общения мафий между собой, для принятия решения об убийстве.
По окончании игры все мафиозные инбоксы раскрываются желающим!
Мертвые мафиози не банятся в инбоксе мафии, т. к. это не ограничивает их в общении, но переносит это общение в секретные инбоксы. Как результат, по окончании

игры инбокс мафии оказывается не таким интересным.

Требование о снятии судьи

Организатор: Живой Гражданин города, возмущённый работой судьи
Участники: не менее 3-х Граждан этого же города, не включая организатора. Далее в инбокс добавляется Верховный арбитр.
Зачем нужен: для выражения требования о снятии судьи
Время жизни: до окончания игры
По окончании игры к инбоксу предоставляется доступ любому желающему.

Нотариальный инбокс

Организатор: кто угодно
Участники: нет
Зачем нужен: для удостоверения сведений, являющихся в момент удостоверения секретными
Время жизни: исходя из ситуации
В необходимый момент к инбоксу предоставляется доступ лица, желающего удостовериться в сведениях.

Тайные инбоксы

Организатор: Кто угодно, кроме Консильери
Участники: Кто угодно
Зачем нужен: Для чего угодно
Время жизни: Произвольное
По окончании игры доступ сторонних лиц к тайному инбоксу — только с согласия всех участников инбокса.

Отдельные игровые моменты

Казнь

Казнь — это узаконенное убийство живого Гражданина города.

  • В конце дня обязательно кто-то в городе будет казнён.
  • Выдвижение кандидата на казнь после начала голосования не допускается.
  • Проголосовать за казнь можно нажав на кнопку с рукой.
  • Голоса против казни запрещены.
  • До момента окончания голосования житель может отменить свой голос, ещё раз нажав на кнопку с рукой. Повторное голосование за казнь, если голос был отменён,

допускается.

  • Например, если есть 4 голоса «казнить» и один из проголосовавших до окончания голосования передумал, то за казнь считаются проголосовавшими трое Граждан.

При этом в результатах госования отражается, кто именно передумал. Если число голосов по двум кандидатам равно, казнится тот, последний голос «казнить» за

которого оказался раньше.

  • Если житель не имеет возможности проголосовать, он может проголосовать за казнь в заявочном порядке (специальная кнопка). Время такого голоса учитывается

как если бы игрок проголосовал точно в середине между началом и окончанием голосования за казнь.

  • Во время казни кандидат на казнь имеет неумолимое право на последнее слово.

Верховный суд

  • Верховный суд создаётся для игры более, чем на три города.

Избрание судьи

  • Избрание судьи проводится при начале игры, после снятия или самоотвода судьи, после убийства судьи.
  • Судьи избираются по одному от города.
  • Голосование назначается Верховным арбитром.
  • До и во время выборов судей кандидат имеет право на предвыборную агитацию, а также на произнесение зажигательных речей.
  • Действующий судья обладает иммунитетом, т.е. не может быть предложен в качестве кандидатуры на казнь.
  • Действующий судья не может быть убит мафией своего города.
  • Действующий судья не может быть убит гастролирующей мафией.

Работа Верховного суда

  • Работа Верховного суда идёт в инбоксе, созданном Верховным арбитром.
  • Судьи вправе казнить одного человека из одного города.
  • Казнь Верховного суда идёт одновременно с казнями в городах.
  • Правила голосования устанавливаются Верховным арбитром.
  • Гражданин, казнённый Верховным судом, умирает сразу. При этом, если его кандидатура была выдвинута на казнь в городе, оттуда она исключается.

Требование о снятии судьи

  • Требование о снятии судьи может быть заявлено Верховному арбитру любым из живых Граждан города, в котором живёт судья. В инбоксе «Требование о снятии

судьи» должны заявить о своём желании снять судью не менее 4 живых Граждан города (подтверждение). После получения и подтверждения требования Верховный

арбитр объявляет о снятии судьи с должности и устанавливает время начала и окончания избрания нового судьи.

  • Если количество мафий в городе меньше 4-х, то количество Граждан, подтверждение которых необходимо для заявления Требования о снятии судьи, может быть

уменьшено, но не может составлять менее количества живых мафий.

  • Снятый судья не может быть выбран судьёй два последующих дня.
  • Требование о снятии судьи не может быть направлено и подтверждено позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь.
  • Требование, направленное и (или) подтверждённое позднее установленного срока, Верховным арбитром не рассматривается.

Самоотвод

  • Судья имеет право на самоотвод. Самоотвод заявляется Верховному арбитру.
  • Самоотвод может быть заявлен не позднее 4-х часов до начала голосования по кандидатам на казнь. Самоотвод, заявленный позднее, Верховным арбитром не

рассматривается, а судья считается действующим.

Комиссар

Назначение комиссара

  • Комиссара города назначает Прокуратор при помощи генератора случаных чисел.
  • Определение Комиссара может быть заверено нотариальным инбоксом.

Работа комиссара

  • Поскольку Комиссар не знает, кто Консильери, а Консильери не знает, кто Комиссар, общение между ними происходит только через бар.
  • Комиссар вправе задать в течение одной ночи вопрос о причастности одного из жителей своего города к преступному миру и получить на него достоверный ответ

от Консильери. Комиссар не вправе задавать Консильери ещё какие-либо вопросы или сообщать свои соображения. Консильери не вправе говорить что-то Комиссару,

кроме чёткого ответа на поставленный вопрос.

  • Вопрос может быть задан заранее, но ответ на него поступит не ранее наступления ночи. Если до наступления ночи комиссар умрёт, вопрос остаётся без ответа.
  • В целях пресечения недоразумений переписка сохраняется с обеих сторон.
  • Консильери не вправе делиться с мафией какой-либо информацией о работе Комиссара.
  • Консильери отвечает на вопрос Комиссара даже в том случае, если ночью комиссар убит мафией.

Общение комиссаров

  • Комиссары могут общаться между собой в Полицейском участке. Сведения, которые они могут сообщать друг другу, никак не ограничены.

Раскрытие статуса Комиссара

  • При внерегламентном раскрытии статуса живого Комиссара новый Комиссар назначается только в том случае, если к моменту раскрытия количество игроков в городе

превышает 50% от первоначального количества игроков. Если такого превышения нет (например, 9 игроков), новый комиссар не назначается и город играет без

комиссара.

  • Раскрытием считаются публикация сведений о статусе Комиссара, либо ставшее известным достоверное сообщение этих сведений членам мафиозного клана лицом,

чьему авторитету мафия не имеет оснований не доверять.

  • Факт разглашения подтверждается Прокуратором.
  • Регламентная гибель комиссара раскрытием статуса не является.

Мафия

Убийства в своём городе

  • Каждую ночь мафия убивает одного честного Гражданина своего города.
  • Мафия вправе отказаться от убийства по собственным соображениям. Решение об отказе от убийства принимает Крёстный отец.
  • Решение об убийстве принимается Крёстным отцом.
  • Мафия не может убить действующего судью своего города. Объяснение: к действующему судье приставлена специальная охрана.
  • Если Крёстный отец ночью молчит или не может принять решение, порядок принятия решения определяется Консильери.
  • Молчание всех членов мафии в течение всей ночи приравнивается к отказу от убийства.

Гастроли мафии

  • Мафия одного из городов вправе один раз за ночь убить не только своего жителя, но и жителя другого города, на свой выбор.
  • Очерёдность города, мафии которого принадлежит право на гастроли, публична. Очерёдность определяется Консильери.
  • Решение об убийстве на гастролях принимает Крёстный отец.
  • Решение об убийстве на гастролях действующего судьи не может быть принято.
  • Допускается убийство мафией одного города мафиозо другого города, т.к. мафии разных городов не знают друг друга в лицо.
  • Гастролирующая мафия не может убить в другом городе выбранного судью.

Общение мафий разных городов

  • Мафия одного города не знает в лицо мафию другого города. Общение возможно только через Консильери, при этом мафия не вправе указывать или как-то намекать

на статус игроков своего города.

  • Мафия, довольная работой на гастролях мафии другого города, вправе отблагодарить Крёстного отца другого города и направить ему через Консильери ценный

подарок.

  • Мафия, недовольная работой на гастролях мафии другого города, вправе направить через Консильери Крёстному отцу другого города рыбу.

Победа мафии

  • Мафия считается победившей в общем по игре, если она победила более, чем в 50% городов.
  • Мафия определённого города считается победившей, если в общем по игре победила мафия и при этом в данном городе количество живых мафий - наибольшее. Если

на момент победы мафии количество живых мафий в двух (трёх) городах равно, то победившей считается та мафия, у которой последний погибший казнён/убит позже.

Фонотека игры

Очная ставка

Очная ставка — это игровое действие, направленное на вычисление мафии, при котором живой Гражданин, подозревающий другого живого Гражданина, может

подтвердить/опровергнуть свои подозрения через непосредственный разговор.

  • Очная ставка проводится Прокуратором или доверенным лицом посредством телефонной связи или скайпа.
  • Для проведения очной ставки в отношении определённого лица Гражданин должен заявить об этом. Очная ставка записывается и публикуется в Фонотеке.
  • Очная ставка длится не более 3 минут.
  • Во время очной ставки запрещаются взаимные оскорбления и пропаганда наркотиков.

Допрос

Допрос — это игровое действие, направленное на вычисление мафии, при котором Прокуратор или доверенное лицо звонит и пытается, задавая наводящие

вопросы, «расколоть» Гражданина на предмет мафиозности. Говорят, были случаи, когда в своей мафиозности признавались честные Граждане и даже Комиссары.

  • Допрос проводится Прокуратором или доверенным лицом посредством телефонной связи или скайпа. Допрос публикуется в Фонотеке.
  • Любой Граждани может Прокуратора провести допрос с отношении определённого лица.

Последнее слово

Последнее слово — это возможность Гражданина, чья кандидатура выдвинута на казнь, оправдаться и убедить других граждан не голосовать за его казнь.

  • Для произнесения последнего слова Гражданин должен заявить об этом. Прокуратор или доверенное лицо звонит Гражданину и даёт ему возможность рассказать

почему именно его не нужно казнить. Последнее слово публикуется в фонотеке города.

  • Гражданин также вправе самостоятельно записать и опубликовать последнее слово.
  • Последнее слово не может длиться больше 3 минут.

Спиритический сеанс

Спиритический сеанс — это связь потустороннего мира с миром живых.

  • Для проведения спиритического сеанса обитатель Кладбища должен попросить об этом Прокуратора. Акустический сеанс проводится Прокуратором или доверенным

лицом. Визуальный сеанс проводится самим игроком.

  • Спиритический сеанс публикуется в Фонотеке.

Самоубийство

  • Живой гражданин города вправе покончить жизнь самоубийством. Решение о самоубийстве принимается до окончания выдвижения кандидатов на казнь в личном

инбоксе и утверждается Прокуратором. Самоубийца участия в голосовании не принимает.

  • Игрок, не желающий продолжать игру, не вправе передать свою регу другому игроку. Его единственный путь - самоубийство.

Восстановление города после уничтожения

  • Правилами категорически запрещён слив информации, которым может разрушить ход игрового процесса. Однако, как показывает практика, такие запрещения не

всегда помогают. Рано или поздно находится не вполне уравновешенный тип игрока, которого убийство выводит из себя настолько, что он сливает критически важную

информацию. В результате дальнейшая игра в данном городе теряет смысл.

  • В этом случае город считается разрушенным и подлежит восстановлению. Каждое восстановление индивидуально и проводится совместно Прокуратором и Консильери.

Вот основные правила восстановления:

  1. При восстановлении название города меняется.
  2. Мёртвые граждане, т.е. те, кто в момент восстановления казнён или убит, не восстанавливаются.
  3. Процедура распределения мафий и честных граждан — как обычно.
  4. Количество мафий определяется как 20% от количества живых жителей города, округляя до целого числа в большую сторону.
  5. Комиссар назначается только в том случае, если количество игроков в востановленном превышает 50% от первоначального количества игроков. Если такого

превышения нет (например, 9 игроков), комиссар не назначается и город играет без комиссара.

  1. Город начинает действовать на следующий день после восстановления.

Начало игры

  • В первый день проводятся предвыборные агитации и выборы судей во всех городах, формируется Верховный суд. Требования о снятии судей не принимаются.

Время игры

  • По умолчанию сутки игры совпадают с астрономическими сутками оффлайна.
  • В целях временного возврата игроков к своим оффлайновым делам, Прокуратор вправе объявить день длинным. В этом случае день длится кратное число суток (2-3

суток). Исторически сложилось, что выходные (суббота-воскресенье) объявляются длинным днём.

  • Время начала дня определяется Прокуратором.
  • Время начала и окончания выборов судьи определяется Верховным арбитром.
  • Предполагаемое суммарное время игры — 10-14 дней оффлайнового астрономического времени.

Пример схемы на три города

  • Схема сильно устарела, но в целом - актуальна. Новую мне рисовать лень.
  • Здесь показаны не все связи и инбоксы, но лишь основные:

Cxema2.jpg

Немного истории

Лепроград

Первая игра проводилась в одном городе — Лепрограде. Вот население Лепрограда: didaio, Meet-рич, Slag, mp, May_Plisetskiy, schwanz, mani, nast, Bulldozer,

XAPuTOH_Seledkin, Cheshir, JohnnyDope, nbzr, furious, Seedless, PVN, Zagge, cherrysh, toyota_blondi, s3m. После напряжённого противостояния победила

мафия в составе: Cheshir, nbzr, PVN и Zagge. Мафия победила благодоря единству, дисциплине внутри своего инбокса, актерским дарованиям PVN и

самоотверженной "казни" Zagge.

Лепросицилия

Лепросицилия была второй игрой в Лепромафию. Победили честные Граждане.

Спасибо

Огромное спасибо Slag за помощь при создании этих Правил.

См. также