Transformice — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
(\x)
(\x)
 
(не показаны 62 промежуточные версии 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Transformice]] - довольно простая многопользовательская флеш-игра, которая поражает наше воображение с 16 июня 2010 года.
+
:''Статья устарела, читайте [http://transformicewiki.com/ Мышепедию].''
 +
[[Transformice]] - довольно простая многопользовательская флеш-игра, запущенная 1 мая 2010 года. Наше воображение поразила [http://leprosorium.ru/comments/847439 16 июня 2010 года], и с того времени многие так и живут мышками. Встретиться с ними можно на [http://www.transformice.com/en/ российском сервере игры] набрав в чате ''/room Lepra''.
  
 +
= Геймплей =
 +
Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.
  
== Геймплей ==
+
== Очки ==
Вы - мышь, которой нужно добраться до сыра. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.
+
* За добегание до норки первым начисляется 16 очков, вторым - 14, третьим - 12. Все остальные добежавшие мыши получают по 10 очков.
 +
* Если вы не дожили до конца раунда, с вас снимается одно очко (но не ниже нуля).
 +
* Если за первые двадцать секунд раунда вы ничего не делали, вы умрёте и потеряете очко.
 +
* Игрок с наибольшим количеством очков (или два игрока) становится шаманом в начале следующего раунда. После этого раунда его очки обнуляются.
 +
* Шаман получает одно очко за каждую мышь с сыром, добежавшую до норы.
 +
* Два шамана получают очки так же, как и один, если норки бесцветные. Если норки разного цвета, то шаман получает очки только за мышей, добежавших до его норы.
  
== Скриншоты ==
+
== Управление ==
http://imgur.com/fDWsR.jpg
+
Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и [[Transformice#Walljumping|забираться по стенам]]. С 24 июня мыши могут пригибаться при нажатии стрелки вниз. Практической пользы от этого мало, разве что увернуться от летящего на бреющем полете ядра. Но выглядит пригнувшаяся мышь, зажавшая уши лапками, крайне забавно ^_^
http://imgur.com/6oe6Z.jpg
+
http://imgur.com/2hbOx.png
+
  
== Тупые мыши, вот как ставить палки ==
+
После такого как мыши научились приседать была обнаружена замечательная способность: двигаться вприсядку. Для этого необходимо подпрыгнуть, потом вниз, и стрелка в нужную сторону.
 +
 
 +
=== Walljumping ===
 +
 
 +
Очень полезный навык, при должной сноровке можно взбираться по отвесным стенам. Получается у единиц.
 +
 
 +
http://i.imgur.com/RuvE2.jpg
 +
 
 +
=== Moonwalking ===
 +
Есть два способа скольжения спиной вперёд:
 +
* Прыжок, приседание-вперёд-назад (быстро).
 +
* Прыжок, 2 приседания, назад.
 +
 
 +
А чтобы постоянно скользить - надо поворачиваться только в прыжке и постоянно двигаться.
 +
 
 +
=== Танцы ===
 +
Для танца введите в чате команду ''/dance''. Чтобы танцевать в движении, необходимо нажать влево или вправо, затем Enter и ввести команду ''/dance''.
 +
 
 +
== Управление шаманом ==
 +
Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0" align="center"
 +
|-
 +
!Инструмент
 +
!Картинка
 +
!Пояснение
 +
|-
 +
|Стрелка (Arrow)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/arrow.png
 +
|Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются).
 +
|-
 +
|Дух (Spirit)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/spirit.png
 +
|Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана.
 +
|-
 +
|Ящики (Large box, Small box)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/boxes.png
 +
|Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания.
 +
|-
 +
|Наковальня (Anvil)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/anvil.png
 +
|Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке.
 +
|-
 +
|Доски (Small board, Large board)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/boards.png
 +
|Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален.
 +
|-
 +
|Мяч (Ball ^_^)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/ball.png
 +
|Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается.
 +
|-
 +
|Батут (Trampoline)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/trampoline.png
 +
|Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше.
 +
|-
 +
|Ядра (Drag)
 +
|http://dl.dropbox.com/u/2457777/transformice/drag.png
 +
|Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить. Выше горизонта не стреляет.
 +
|}
 +
Ещё при шаманстве есть несколько важных моментов:
 +
* Не всегда все инструменты доступны на уровне. Кроме того, есть уровни, на которых шаман вообще ничего не может делать. Теперь, чтобы не обижать шамана, шаман на этих уровнях отсутствует.
 +
* Радиус, в котором можно создать предмет, ограничен (при выходе за радиус ваш предмет-прицел станет красным). Исключения - Arrow и Spirit.
 +
* Очень важная фигня: на создание объектов требуется время, поэтому '''зажимайте кнопку мыши'''!
 +
* Перед установкой предмета можно нажать пробел, тогда предмет будет прозрачным и будет игнорироваться мышами (но не другими предметами).
 +
 
 +
=== Крутилки и прикреплялки ===
  
 
(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)
 
(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)
  
 
'''B''' — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.
 
'''B''' — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.
 +
 
'''C''' — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.
 
'''C''' — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.
'''V''' — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепдения при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
+
 
 +
'''V''' — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
 +
 
 
'''N''' — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.
 
'''N''' — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.
  
 
Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки.
 
Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки.
Элементы можно крутить колёсиком мышки перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).
+
Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой '''X''' перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).
  
И ещё неочевидная штуки:
+
Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.
* Spirit, вспышка по–простому, — маленький взрыв расталкивающий нетяжелые предметы, им можно подкинуть мышь где–то на три её тела вверх.
+
* Trampoline, батут — c каждым последующим касанием подряд (нажимать кнопку прыжка не нужно) кидает в два раза дальше.
+
* Очки шаманам дают за заведение мышей в норки своего цвета, поэтому есть смысл начать с дуэли против другого шамана.
+
* Мышь с сыром толкает сильнее, чем пуста мышь.
+
* За двадцать секунд бездействия со старта — автосмерть с отниманием одного очка.
+
  
Потренироваться можно в отдельной комнате не вызывая негативных отзывов набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.
+
=== Строительство ===
  
Написал плавленый сырок nps, 17.06.2010 в 11.39
+
'''Лифт'''
  
 +
Для постройки лифта понадобятся три длинных балки и «голубая точка со стрелкой».
  
== Ссылке ==
+
1. Кладете длинную балку:
* [http://leprosorium.ru/comments/847439 Пост]
+
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/e0b7b306a5fe4601dea6cac59fc93344.jpg
 +
 
 +
2. Поверх еще одну длинную балку:
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/87222c39a28f1ca7d715cb06aa3a314b.jpg
 +
 
 +
3. Выбираете ту же балку, нажимаете '''N''' (голубая точка со стрелкой) и на уровене с нижней строите еще одну:
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/1f13a4cd1d5d0810cc8f77c3851c4cd1.jpg
 +
 
 +
4. Лифт готов. Можно пропустить пункт 2 и построить лифт из двух балок, но с тремя эффектнее:
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/f7bff7a9ad26e8ed342fc18c9abfe4f4.jpg
 +
 
 +
5. При желании можете использовать прозрачные, дабы не мешать остальным:
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/9d6cab8e3b294db062fd9d3e70575238.jpg
 +
 
 +
'''Невидимые предметы'''
 +
 
 +
1. Выберите необходимый предмет (в нашем случае - ящик), используйте клавишу «пробел», чтобы придать ему невидимости:
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/7a605aa3bd86b8047db7d1193e20c6e2.jpg
 +
 
 +
2. Предмет будет действовать на арену, но не на мышей, удобно для противовесов и закрепителей. Выглядит полупрозрачным :
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/60cfc371e7b7591315eaa6f4bbd93474.jpg
 +
 
 +
Есть один неприятный момент: если сделать предмет «прозрачным», а потом нажать С (или V, N, B), то предмет будет сотворен обычным.
 +
Обойти этот неприятный баг довольно просто: сначала отметьте место крепежа, а уже потом от души жмите пробел.
 +
Будьте бдительны!
 +
 
 +
'''Сбивающая все фиговина из наковален'''
 +
 
 +
1. Первое создадим то на чем будет всё держаться ( Сами наковальни не могут быть использованы ):
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/7ff9deea0bc868806dab3462b61fb61f.jpg
 +
 
 +
2. С помощью клавиши «'''C'''» прикрепляем наковальню к основе за боковую часть (надо нажать С 2-3 раза):
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/1841563e0f01317ae1f1fbdeba09414b.jpg
 +
 
 +
3. Создаем ещё одну наковальню, прикрепляем её к другому боку, за её бок :
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/c39d65355100a6db89fc7b09497d0193.jpg
 +
 
 +
4. Продолжаем...:
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/6dd91c4ec751b6d180e49e16ca201ca3.jpg
 +
 
 +
5. Когда наметили конец, присоедините одну наковальню буквой «'''N'''» к концу... :
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/da1fc156b2ab66b66efed63511f86a1b.jpg
 +
 
 +
6. И Ещё одну за бок к боку буквой «'''N'''» :
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/2871df5e46e2a8b0aab68179ec20387a.jpg
 +
 
 +
7. Готово!
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/72d70ed967a23e51eead9f888a5aa6e7.jpg
 +
 
 +
= Магазин =
 +
В магазине можно приобрести различные аксессуары для вашей мыши. Чтобы попасть в магазин, перейдите в Menu -> Shop.
 +
 
 +
http://leprastuff.ru/data/img/20100624/6ad42b912156ecdb3ed8584094f8e5b7.jpg
 +
 
 +
= Типичный скриншот игры =
 +
http://imgur.com/fDWsR.jpg
 +
 
 +
= Звания =
 +
[http://www.cubeupload.com/files/721e00titles.jpg список званий одной большой картинкой]
 +
 
 +
Есть мнение что не совпадает с реальными званиями в игре.
 +
 
 +
Чтобы посмотреть список доступных для вашей мыши званий, набери в игре /title. Для смены титула воспользуйтесь командой /title «цифра». В начале следующего уровня название сменится.
 +
 
 +
==Общее количество мышей приведенных в нору==
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"
 +
|-
 +
!Команда
 +
!Название
 +
!Приведено мышей
 +
|-
 +
|/title 1
 +
| Shaman Disciple
 +
|Mouse saved as shaman x10
 +
|-
 +
|/title 2
 +
| Accomplished Shaman
 +
|Mouse saved as shaman x100
 +
|-
 +
|/title 3
 +
| Shaman
 +
|Mouse saved as shaman x1000
 +
|-
 +
|/title 4
 +
| Master shaman
 +
|Mouse saved as shaman x2000
 +
|-
 +
|/title 13
 +
| Shaman Inspired
 +
|Mouse saved as shaman x3000
 +
|-
 +
|/title 14
 +
| Champion Shaman
 +
|Mouse saved as shaman x4000
 +
|-
 +
|/title 15
 +
| Shaman Glorious
 +
|Mouse saved as shaman x5000
 +
|-
 +
|/title 16
 +
| Duchess Shaman
 +
|Mouse saved as shaman x6000
 +
|-
 +
|/title 17
 +
| Princess Shaman
 +
|Mouse saved as shaman x7000
 +
|-
 +
|/title 18
 +
| Empress shaman
 +
|Mouse saved as shaman x8000
 +
|-
 +
|/title 19
 +
| Shaman Legendary
 +
|Mouse saved as shaman x9000
 +
|-
 +
|/title 20
 +
| Shaman Immortal
 +
|Mouse saved as shaman x10000
 +
|-
 +
|/title 21
 +
| Shaman elected
 +
|Mouse saved as shaman x11000
 +
|-
 +
|/title 22
 +
| Sacred Shaman
 +
|Mouse saved as shaman x12000
 +
|-
 +
|/title 23
 +
| Oracle shaman
 +
|Mouse saved as shaman x13000
 +
|-
 +
|/title 24
 +
| Prophet shaman
 +
|Mouse saved as shaman x14000
 +
|-
 +
|/title 25
 +
| Chamagnifique
 +
|Mouse saved as shaman x15000
 +
|}
 +
 
 +
 
 +
==Общее количество собранного сыра==
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"
 +
|-
 +
!Команда
 +
!Название
 +
!Собрано сыра
 +
|-
 +
|/title 5
 +
| Greedy Mouse
 +
|Cheese recovered x5
 +
|-
 +
|/title 6
 +
| Here! Cheese!
 +
|Cheese recovered x20
 +
|-
 +
|/title 7
 +
| Yeeeeeah Cheese ^^
 +
|Cheese recovered x100
 +
|-
 +
|/title 8
 +
| Cheeeeeese *-*
 +
|Cheese recovered x200
 +
|-
 +
|/title 35
 +
| Activist Mouse
 +
|Cheese recovered x300
 +
|-
 +
|/title 36
 +
| Unionized Mouse
 +
|Cheese recovered x400
 +
|-
 +
|/title 37
 +
| Mouse on Strike
 +
|Cheese recovered x500
 +
|-
 +
|/title 26
 +
| Glutton Mouse
 +
|Cheese recovered x600
 +
|-
 +
|/title 27
 +
| Gleany
 +
|Cheese recovered x700
 +
|-
 +
|/title 28
 +
| Plumpy Mouse
 +
|Cheese recovered x800
 +
|-
 +
|/title 29
 +
|Paunchy Mouse
 +
|Cheese recovered x900
 +
|-
 +
|/title 30
 +
| Chubby Mouse
 +
|Cheese recovered x1000
 +
|-
 +
|/title 31
 +
| Fluffy Mouse
 +
|Cheese recovered x1100
 +
|-
 +
|/title 32
 +
| Tubby Mouse
 +
|Cheese recovered x1200
 +
|-
 +
|/title 33
 +
| The Chubby'
 +
|Cheese recovered x1300
 +
|-
 +
|/title 34
 +
| The puffy
 +
|Cheese recovered x1400
 +
|-
 +
|/title 38
 +
| Initiated Cheese
 +
|Cheese recovered x1500
 +
|-
 +
|/title 39
 +
| A fan of Cheese
 +
|Cheese recovered x1600
 +
|-
 +
|/title 40
 +
| Priestess of Cheese
 +
|Cheese recovered x1700
 +
|-
 +
|/title 41
 +
| The Harvester
 +
|Cheese recovered x1800
 +
|}
 +
 
 +
==Общее количество собранного сыра первым==
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"
 +
|-
 +
!Команда
 +
!Название
 +
!Собрано первым
 +
|-
 +
|/title 9
 +
| Fast Mouse
 +
|Cheese reported first x1
 +
|-
 +
|/title 10
 +
| Agile Mouse
 +
|Cheese reported first x10
 +
|-
 +
|/title 11
 +
| Pirate Mouse
 +
|Cheese reported first x100
 +
|-
 +
|/title 12
 +
| Ninja Mouse
 +
|Cheese reported first x200
 +
|-
 +
|/title 42
 +
| Rogue Mouse
 +
|Cheese reported first x300
 +
|-
 +
|/title 43
 +
| Looter 
 +
|Cheese reported first x400
 +
|-
 +
|/title 44
 +
| Stalker
 +
|Cheese reported first x500
 +
|-
 +
|/title 45
 +
| Frothy Mouse
 +
|Cheese reported first x600
 +
|-
 +
|/title 46
 +
| The Silent
 +
|Cheese reported first x700
 +
|-
 +
|/title 47
 +
| Hawk Mouse
 +
|Cheese reported first x800
 +
|-
 +
|/title 48
 +
| Cobra Mouse
 +
|Cheese reported first x900
 +
|-
 +
|/title 49
 +
| Spidermouse
 +
|Cheese reported first x1000
 +
|-
 +
|/title 50
 +
| Quick Silver
 +
|Cheese reported first x1100
 +
|}
 +
 
 +
==Звания модераторов==
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"
 +
|-
 +
!Команда
 +
!Название
 +
|-
 +
|/title 440
 +
| Fromadmin
 +
|-
 +
|/title 440
 +
| Kikoo admin
 +
|}
 +
 
 +
==Звания Богов==
 +
Эти титулы могут быть получены только если вы в первой тройке рейтинга ( /ranking ).
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"
 +
|-
 +
!Команда
 +
!Название
 +
|-
 +
|/title 100
 +
| Goddess shaman
 +
|-
 +
|/title 101
 +
| Cheese Keeper
 +
|-
 +
|/title 102
 +
| Mistress of the Wind
 +
|}
 +
 
 +
= Глюки =
 +
* Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.
 +
**Если таким образом остался жив шаман, то он может использовать Spirit.
 +
 
 +
= Игровые команды =
 +
Некоторые команды продублированы в интерфейсе, их список вызывается нажатием на ник игрока в окне чата или в списке игроков, присутствующих в комнате.
 +
 
 +
{|border="1" cellpadding="5" cellspacing="0"
 +
|-
 +
!Команда
 +
!Описание
 +
|-
 +
|/c *мышь*
 +
|Сообщение в приват юзеру. Даёт общаться между комнатами.
 +
|-
 +
|/friend *мышь*<br />/ami *souris*
 +
|Добавляет игрока в друзья.
 +
|-
 +
|/profile *мышь*
 +
|Открытие профиля мыши из текущей комнаты.
 +
|-
 +
|/mute *мышь
 +
|Вы не можете получать личные сообщения от этой мыши.
 +
|-
 +
|/ignore *мышь*
 +
|Вы игнорируете все сообщения от этой мыши. В том числе и в общий чат. Обратной команды нет.
 +
|-
 +
|/ban *мышь*
 +
|Голосование за бан мыши.
 +
Мышь банится на час. Нужно, чтобы примерно половина участников комнаты написала эту команду.
 +
|-
 +
|/room *комната*<br>
 +
/salon *комната*
 +
|Вход в другую комнату, очки сбрасываются.
 +
|-
 +
|/title<br />/titre
 +
|Выбор подписи под ником (для выбора звания нужно полностью скопировать необходимую строку). См. [[#Звания|Звания]].
 +
|-
 +
|/dance
 +
|Танцевать!
 +
|-
 +
|/laugh
 +
|Смех.
 +
|-
 +
|/cry
 +
|Плач.
 +
|}
 +
 
 +
= Ссылке =
 +
* [http://leprosorium.ru/comments/847439 Пост №1 (нереально тяжелый)]
 +
* [http://leprosorium.ru/comments/874483 Пост №2 (свежи, сочни, вкусни)]
 
* [http://leprosorium.ru/my/inbox/848753 Инбокс]
 
* [http://leprosorium.ru/my/inbox/848753 Инбокс]
  
 +
* [http://transformice.com/ru/ChargeurTransformice.swf Играть на русском сервере]
 
* [http://transformice.com/en/ChargeurTransformice.swf Играть на английском сервере]
 
* [http://transformice.com/en/ChargeurTransformice.swf Играть на английском сервере]
 
* [http://transformice.com/ChargeurTransformice.swf Играть на французском сервере (осторожно, нихуя не понятно!)]
 
* [http://transformice.com/ChargeurTransformice.swf Играть на французском сервере (осторожно, нихуя не понятно!)]
 +
 +
* [http://twitter.com/TransformiceEN Твиттер-хуиттер]
 +
* [http://transformicewiki.com/ Мышепедия]
 +
 +
[[Category:Игры]]

Текущая версия на 12:56, 13 ноября 2010

Статья устарела, читайте Мышепедию.

Transformice - довольно простая многопользовательская флеш-игра, запущенная 1 мая 2010 года. Наше воображение поразила 16 июня 2010 года, и с того времени многие так и живут мышками. Встретиться с ними можно на российском сервере игры набрав в чате /room Lepra.

Геймплей

Вы - мышь, которой нужно взять сыр и отнести его в нору. Плюсом (а чаще минусом) ситуации является то, что вас-мышей много, и организовать такую толпу непросто. Также есть то ли плюс, то ли минус (но чаще всё-таки плюс) в виде мыши-шамана, которая может строить всякую хрень, чтобы помочь вам добраться до сыра.

Очки

  • За добегание до норки первым начисляется 16 очков, вторым - 14, третьим - 12. Все остальные добежавшие мыши получают по 10 очков.
  • Если вы не дожили до конца раунда, с вас снимается одно очко (но не ниже нуля).
  • Если за первые двадцать секунд раунда вы ничего не делали, вы умрёте и потеряете очко.
  • Игрок с наибольшим количеством очков (или два игрока) становится шаманом в начале следующего раунда. После этого раунда его очки обнуляются.
  • Шаман получает одно очко за каждую мышь с сыром, добежавшую до норы.
  • Два шамана получают очки так же, как и один, если норки бесцветные. Если норки разного цвета, то шаман получает очки только за мышей, добежавших до его норы.

Управление

Управление мышкой предельно просто и осуществляется кнопками курсора. При должной сноровке можно и забираться по стенам. С 24 июня мыши могут пригибаться при нажатии стрелки вниз. Практической пользы от этого мало, разве что увернуться от летящего на бреющем полете ядра. Но выглядит пригнувшаяся мышь, зажавшая уши лапками, крайне забавно ^_^

После такого как мыши научились приседать была обнаружена замечательная способность: двигаться вприсядку. Для этого необходимо подпрыгнуть, потом вниз, и стрелка в нужную сторону.

Walljumping

Очень полезный навык, при должной сноровке можно взбираться по отвесным стенам. Получается у единиц.

RuvE2.jpg

Moonwalking

Есть два способа скольжения спиной вперёд:

  • Прыжок, приседание-вперёд-назад (быстро).
  • Прыжок, 2 приседания, назад.

А чтобы постоянно скользить - надо поворачиваться только в прыжке и постоянно двигаться.

Танцы

Для танца введите в чате команду /dance. Чтобы танцевать в движении, необходимо нажать влево или вправо, затем Enter и ввести команду /dance.

Управление шаманом

Бегать шаманом можно (сюрприз!) точно так же, как и обычной мышью. Вместо списка добежавших внизу справа у шамана появляется панель управления, в которой можно и нужно выбирать предметы, которые вполне могут помочь в прохождении уровня.

Инструмент Картинка Пояснение
Стрелка (Arrow) arrow.png Физического эффекта не имеет, но полезна, когда нужно показать мышам-тупицам, где им нужно ждать (но не надейтесь, что все послушаются).
Дух (Spirit) spirit.png Небольшой взрыв, подбрасывающий мышей и небольшие предметы. Полезен тем, что доступен в любой точке экрана.
Ящики (Large box, Small box) boxes.png Обычные такие деревянные ящики. Маленький ящик очень удобен в качестве ступеньки, когда совсем немного не хватает для запрыгивания.
Наковальня (Anvil) anvil.png Большая. Железная. Хрень. Хороша для закрепления какой-нибудь фигни на месте, как на картинке.
Доски (Small board, Large board) boards.png Ну, это, продолговатые куски дерева. Мосты из них строить намного проще, чем из наковален.
Мяч (Ball ^_^) ball.png Бесполезная фигня, кроме одной карты, когда он взрывается, и ещё одной, когда он падает вам на голову и тоже взрывается.
Батут (Trampoline) trampoline.png Отличная штука, чтобы куда-нибудь запрыгнуть. После приземления на батуте мышь подпрыгивает в два раза выше.
Ядра (Drag) drag.png Специальная фигня для того, чтобы подтолкнуть мешающий предмет (или мышь) в нужную сторону. В списке их три, хотя они одинаковые и их можно крутить. Выше горизонта не стреляет.

Ещё при шаманстве есть несколько важных моментов:

  • Не всегда все инструменты доступны на уровне. Кроме того, есть уровни, на которых шаман вообще ничего не может делать. Теперь, чтобы не обижать шамана, шаман на этих уровнях отсутствует.
  • Радиус, в котором можно создать предмет, ограничен (при выходе за радиус ваш предмет-прицел станет красным). Исключения - Arrow и Spirit.
  • Очень важная фигня: на создание объектов требуется время, поэтому зажимайте кнопку мыши!
  • Перед установкой предмета можно нажать пробел, тогда предмет будет прозрачным и будет игнорироваться мышами (но не другими предметами).

Крутилки и прикреплялки

(английская кнопка клавиатуры нажимается после выбора предмета)

B — (красная точка) Закрепляет точку палки в любом месте, если оба плеча в недвижимую часть упираются, то это можно использовать как платформу; в воздухе её делают и двух палок уперающимися в середины обоих. Работает только c палками палок.

C — (жёлтая точка) Жесткое крепление, удобно для продолжения платформы, креплениевыдерживает одну две длинных палки с мышами, дальше надо укреплять короткими палками с креплением к воздуху.

V — (голубая точка) "Сустав", можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.

N — (голубая точка со стрелкой) Крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок и так далее, движется только по часовой.

Повторное нажатие буквы меняет положения соединяющей точки. Элементы можно крутить колёсиком мышки либо кнопкой X перед установкой (и ядра тоже, но выше горизонта они не стреляют).

Потренироваться можно в отдельной комнате, не вызывая негативных отзывов, набрав /room sdljfhsdlfsehfui, к примеру.

Строительство

Лифт

Для постройки лифта понадобятся три длинных балки и «голубая точка со стрелкой».

1. Кладете длинную балку:

e0b7b306a5fe4601dea6cac59fc93344.jpg

2. Поверх еще одну длинную балку:

87222c39a28f1ca7d715cb06aa3a314b.jpg

3. Выбираете ту же балку, нажимаете N (голубая точка со стрелкой) и на уровене с нижней строите еще одну:

1f13a4cd1d5d0810cc8f77c3851c4cd1.jpg

4. Лифт готов. Можно пропустить пункт 2 и построить лифт из двух балок, но с тремя эффектнее:

f7bff7a9ad26e8ed342fc18c9abfe4f4.jpg

5. При желании можете использовать прозрачные, дабы не мешать остальным:

9d6cab8e3b294db062fd9d3e70575238.jpg

Невидимые предметы

1. Выберите необходимый предмет (в нашем случае - ящик), используйте клавишу «пробел», чтобы придать ему невидимости:

7a605aa3bd86b8047db7d1193e20c6e2.jpg

2. Предмет будет действовать на арену, но не на мышей, удобно для противовесов и закрепителей. Выглядит полупрозрачным :

60cfc371e7b7591315eaa6f4bbd93474.jpg

Есть один неприятный момент: если сделать предмет «прозрачным», а потом нажать С (или V, N, B), то предмет будет сотворен обычным. Обойти этот неприятный баг довольно просто: сначала отметьте место крепежа, а уже потом от души жмите пробел. Будьте бдительны!

Сбивающая все фиговина из наковален

1. Первое создадим то на чем будет всё держаться ( Сами наковальни не могут быть использованы ):

7ff9deea0bc868806dab3462b61fb61f.jpg

2. С помощью клавиши «C» прикрепляем наковальню к основе за боковую часть (надо нажать С 2-3 раза):

1841563e0f01317ae1f1fbdeba09414b.jpg

3. Создаем ещё одну наковальню, прикрепляем её к другому боку, за её бок :

c39d65355100a6db89fc7b09497d0193.jpg

4. Продолжаем...:

6dd91c4ec751b6d180e49e16ca201ca3.jpg

5. Когда наметили конец, присоедините одну наковальню буквой «N» к концу... :

da1fc156b2ab66b66efed63511f86a1b.jpg

6. И Ещё одну за бок к боку буквой «N» :

2871df5e46e2a8b0aab68179ec20387a.jpg

7. Готово!

72d70ed967a23e51eead9f888a5aa6e7.jpg

Магазин

В магазине можно приобрести различные аксессуары для вашей мыши. Чтобы попасть в магазин, перейдите в Menu -> Shop.

6ad42b912156ecdb3ed8584094f8e5b7.jpg

Типичный скриншот игры

fDWsR.jpg

Звания

список званий одной большой картинкой

Есть мнение что не совпадает с реальными званиями в игре.

Чтобы посмотреть список доступных для вашей мыши званий, набери в игре /title. Для смены титула воспользуйтесь командой /title «цифра». В начале следующего уровня название сменится.

Общее количество мышей приведенных в нору

Команда Название Приведено мышей
/title 1 Shaman Disciple Mouse saved as shaman x10
/title 2 Accomplished Shaman Mouse saved as shaman x100
/title 3 Shaman Mouse saved as shaman x1000
/title 4 Master shaman Mouse saved as shaman x2000
/title 13 Shaman Inspired Mouse saved as shaman x3000
/title 14 Champion Shaman Mouse saved as shaman x4000
/title 15 Shaman Glorious Mouse saved as shaman x5000
/title 16 Duchess Shaman Mouse saved as shaman x6000
/title 17 Princess Shaman Mouse saved as shaman x7000
/title 18 Empress shaman Mouse saved as shaman x8000
/title 19 Shaman Legendary Mouse saved as shaman x9000
/title 20 Shaman Immortal Mouse saved as shaman x10000
/title 21 Shaman elected Mouse saved as shaman x11000
/title 22 Sacred Shaman Mouse saved as shaman x12000
/title 23 Oracle shaman Mouse saved as shaman x13000
/title 24 Prophet shaman Mouse saved as shaman x14000
/title 25 Chamagnifique Mouse saved as shaman x15000


Общее количество собранного сыра

Команда Название Собрано сыра
/title 5 Greedy Mouse Cheese recovered x5
/title 6 Here! Cheese! Cheese recovered x20
/title 7 Yeeeeeah Cheese ^^ Cheese recovered x100
/title 8 Cheeeeeese *-* Cheese recovered x200
/title 35 Activist Mouse Cheese recovered x300
/title 36 Unionized Mouse Cheese recovered x400
/title 37 Mouse on Strike Cheese recovered x500
/title 26 Glutton Mouse Cheese recovered x600
/title 27 Gleany Cheese recovered x700
/title 28 Plumpy Mouse Cheese recovered x800
/title 29 Paunchy Mouse Cheese recovered x900
/title 30 Chubby Mouse Cheese recovered x1000
/title 31 Fluffy Mouse Cheese recovered x1100
/title 32 Tubby Mouse Cheese recovered x1200
/title 33 The Chubby' Cheese recovered x1300
/title 34 The puffy Cheese recovered x1400
/title 38 Initiated Cheese Cheese recovered x1500
/title 39 A fan of Cheese Cheese recovered x1600
/title 40 Priestess of Cheese Cheese recovered x1700
/title 41 The Harvester Cheese recovered x1800

Общее количество собранного сыра первым

Команда Название Собрано первым
/title 9 Fast Mouse Cheese reported first x1
/title 10 Agile Mouse Cheese reported first x10
/title 11 Pirate Mouse Cheese reported first x100
/title 12 Ninja Mouse Cheese reported first x200
/title 42 Rogue Mouse Cheese reported first x300
/title 43 Looter Cheese reported first x400
/title 44 Stalker Cheese reported first x500
/title 45 Frothy Mouse Cheese reported first x600
/title 46 The Silent Cheese reported first x700
/title 47 Hawk Mouse Cheese reported first x800
/title 48 Cobra Mouse Cheese reported first x900
/title 49 Spidermouse Cheese reported first x1000
/title 50 Quick Silver Cheese reported first x1100

Звания модераторов

Команда Название
/title 440 Fromadmin
/title 440 Kikoo admin

Звания Богов

Эти титулы могут быть получены только если вы в первой тройке рейтинга ( /ranking ).

Команда Название
/title 100 Goddess shaman
/title 101 Cheese Keeper
/title 102 Mistress of the Wind

Глюки

  • Иногда, когда все мыши зашли в норы и на игровом поле никого нет продолжается отсчет времени. Это происходит из-за того, что одна или несколько мышей попали за границу видимости но не умерли. Поэтому, если вы куда-нибудь свалились, стоит подёргать туда-сюда клавишами движения.
    • Если таким образом остался жив шаман, то он может использовать Spirit.

Игровые команды

Некоторые команды продублированы в интерфейсе, их список вызывается нажатием на ник игрока в окне чата или в списке игроков, присутствующих в комнате.

Команда Описание
/c *мышь* Сообщение в приват юзеру. Даёт общаться между комнатами.
/friend *мышь*
/ami *souris*
Добавляет игрока в друзья.
/profile *мышь* Открытие профиля мыши из текущей комнаты.
/mute *мышь Вы не можете получать личные сообщения от этой мыши.
/ignore *мышь* Вы игнорируете все сообщения от этой мыши. В том числе и в общий чат. Обратной команды нет.
/ban *мышь* Голосование за бан мыши.

Мышь банится на час. Нужно, чтобы примерно половина участников комнаты написала эту команду.

/room *комната*

/salon *комната*

Вход в другую комнату, очки сбрасываются.
/title
/titre
Выбор подписи под ником (для выбора звания нужно полностью скопировать необходимую строку). См. Звания.
/dance Танцевать!
/laugh Смех.
/cry Плач.

Ссылке