Гнездо — различия между версиями
Seedless (обсуждение | вклад) (\x) |
Seedless (обсуждение | вклад) (\x) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
'''''Маньяк''''' — его задача присоедиться к мафии, потому что только тогда он сможет насиловать мирных граждан. Ведь без этого ему никак нельзя, он таким родился. Изнасилованный гражданин лишается права голоса и не может выдвигать на казнь в этот день. Заниматься насилием маньяк может лишь 4 раза за всю игру, но делать перерыв более одной ночи у него нет возможности, он таким родился (насилие в первую же ночь обязательно). Насиловать маньяк может кого угодно, даже себя. Мафия не может покушаться ночью на маньяка. Мафия не выигрывает, если маньяк останется жив, а все члены группировки умрут. ''Изюминка: если маньяк насилует шлюху, то она не только лишается права голоса на казни, но и спать с клиентами больше не сможет никогда.'' | '''''Маньяк''''' — его задача присоедиться к мафии, потому что только тогда он сможет насиловать мирных граждан. Ведь без этого ему никак нельзя, он таким родился. Изнасилованный гражданин лишается права голоса и не может выдвигать на казнь в этот день. Заниматься насилием маньяк может лишь 4 раза за всю игру, но делать перерыв более одной ночи у него нет возможности, он таким родился (насилие в первую же ночь обязательно). Насиловать маньяк может кого угодно, даже себя. Мафия не может покушаться ночью на маньяка. Мафия не выигрывает, если маньяк останется жив, а все члены группировки умрут. ''Изюминка: если маньяк насилует шлюху, то она не только лишается права голоса на казни, но и спать с клиентами больше не сможет никогда.'' | ||
− | '''''Шпион''''' — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to | + | '''''Шпион''''' — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to — простой мирный?». Ведущий отвечает только: «да» или «нет». «Да» на мирных и комиссара (у него иммунитет), «нет» на шлюху и доктора. ''Изюминка: если со шпионом спит шлюха, то шпион узнаёт кто с ним спал.'' |
У насильника и шпиона есть ровно 24 часа, чтобы найти мафию. Ведущий звонит маньяку и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит шпиону и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит одному из членов мафиозной группировки и говорит ему кодовые слова маньяка и шпиона. Если спустя сутки мафия, маньяк и шпион не найдут друг друга — маньяк умирает от кровоизлияния в мозг, шпион от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией. | У насильника и шпиона есть ровно 24 часа, чтобы найти мафию. Ведущий звонит маньяку и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит шпиону и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит одному из членов мафиозной группировки и говорит ему кодовые слова маньяка и шпиона. Если спустя сутки мафия, маньяк и шпион не найдут друг друга — маньяк умирает от кровоизлияния в мозг, шпион от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией. | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
1. Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит. | 1. Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит. | ||
− | 2. Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50 | + | 2. Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50 включительно. В пятницу до 19:30. |
3. Казнь с 21:00 по 22:00 по ДС, голоса отданные в 22:00 учитываются. В пятницу казнь проходит с 19:45 по 00:00. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра. | 3. Казнь с 21:00 по 22:00 по ДС, голоса отданные в 22:00 учитываются. В пятницу казнь проходит с 19:45 по 00:00. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра. | ||
− | 4. Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, | + | 4. Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, то есть глупо. |
5. Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день. | 5. Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день. | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
11. Включать в игру шлюху, доктора, маньяка или шпиона возможно по желанию ведущего. | 11. Включать в игру шлюху, доктора, маньяка или шпиона возможно по желанию ведущего. | ||
+ | |||
+ | 12. Если в составе игры, относительно много новых участников, то ведущий не спрашивает их мнения, согласны они с выпавшей им ролью или нет. Если же состав участников уже долгое время не менялся, то ведущий обязан спросить игрока, хочет ли он быть тем, кем ему выпало быть. | ||
+ | |||
+ | 13. Порог игрока 50 комментариев в посте дня. Нет - ты овощ. | ||
''Оставляя свой скайп ведущему, вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых.'' | ''Оставляя свой скайп ведущему, вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых.'' |
Версия 07:40, 21 июня 2009
Madre - ваша Крёстная мама.
Краткие правила игры:
Выжить!
Теперь подробнее (прочтите эти правила 17 раз пожалуйста, они волшебные, то исчезают, то появляются вновь. schwanz прочла их 16 раз и ничего не поняла):
Начиная играть в мафию вы автоматически подписываетесь под тем, что не будете овощем. Если таковое случится, то по окончании игры члены группировки нанесут вам оскорбительную татуировку и с позором прогонят навсегда, ну на пол года точно.
В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 11 простых мирных людей. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.
Мафиозный клан состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Правда ещё существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры. Правило омерты так же относится и ко шпиону с маньяком. Изюминка: ведущий проводит в инбоксе мафии выборы по Крёстному отцу, чтобы принимать ночное убийство только от него, голосуют все, если КО казнят, то ведущий снова проводит выборы.
В помощь простым мирным не простые мирные:
Комиссар — его задача каждую ночь, пока не убьют, проверять на вшивость одного подозрительного гражданина. Как это делается? — у комиссара есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, комиссар обязан назвать имя игрока ведущему и ответ того не заставит себя ждать, либо «мафиозо», либо «мирный», либо «маньяк», либо «шпион». Изюминка: ведущий может добавлять в комиссарский инбокс проверенных честных или трупов, но только по желанию комиссара полиции.
Шлюха. Не совсем понятна её роль в этой игре, она просто занимается сексом 4 раза за всю игру, когда угодно и с кем угодно. Как это делается? — у шлюхи есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, шлюха обязана назвать имя игрока ведущему с которым она хочет переспать. Только на утро, в посте нового дня шлюха узнаёт, жива она или нет. Изюминка: если мафиози покушаются на клиента шлюхи, то на утро оба живы. Если покушаются на шлюху, то на утро оба мертвы. Если шлюха спит с самим мафиозо, а мафия захотела её убить, то шлюха конечно умирает, одна. Если шлюха, того не подозревая, потому что лучше ей этого не делать, решит переспать с маньяком, то наша проститутка умирает, а если шлюха спит со шпионом, то она на утро узнаёт, что спала со шпионом.
Доктор — ночью наугад, 4 раза за всю игру, может вылечить игрока, которого этой же ночью хлопнула мафия или изнасиловал маньяк. Изюминка: если маньяк насилует доктора, доктор молча перестаёт иметь возможность лечить навсегда, ну и лишается права голоса в этот день.
У шлюхи и доктора есть ровно 24 часа, чтобы найти комиссара. Ведущий звонит шлюхе и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит доктору и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит комиссару и говорит ему кодовые слова шлюхи и доктора. Если спустя сутки комиссар, доктор и шлюха не найдут друг друга — шлюха умирает от кирпича, доктор от перелома шеи, комиссар отделывается лёгким шоком.
В помощь мафии:
Маньяк — его задача присоедиться к мафии, потому что только тогда он сможет насиловать мирных граждан. Ведь без этого ему никак нельзя, он таким родился. Изнасилованный гражданин лишается права голоса и не может выдвигать на казнь в этот день. Заниматься насилием маньяк может лишь 4 раза за всю игру, но делать перерыв более одной ночи у него нет возможности, он таким родился (насилие в первую же ночь обязательно). Насиловать маньяк может кого угодно, даже себя. Мафия не может покушаться ночью на маньяка. Мафия не выигрывает, если маньяк останется жив, а все члены группировки умрут. Изюминка: если маньяк насилует шлюху, то она не только лишается права голоса на казни, но и спать с клиентами больше не сможет никогда.
Шпион — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to — простой мирный?». Ведущий отвечает только: «да» или «нет». «Да» на мирных и комиссара (у него иммунитет), «нет» на шлюху и доктора. Изюминка: если со шпионом спит шлюха, то шпион узнаёт кто с ним спал.
У насильника и шпиона есть ровно 24 часа, чтобы найти мафию. Ведущий звонит маньяку и говорит кодовое слово. Потом ведущий звонит шпиону и говорит ему другое кодовое слово. Далее ведущий звонит одному из членов мафиозной группировки и говорит ему кодовые слова маньяка и шпиона. Если спустя сутки мафия, маньяк и шпион не найдут друг друга — маньяк умирает от кровоизлияния в мозг, шпион от сердечного приступа, мафия отделывается краткосрочной депрессией.
Ответы на частые вопросы и просто пояснения:
1. Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит.
2. Выдвижение кандидатов на казнь до 20:50 включительно. В пятницу до 19:30.
3. Казнь с 21:00 по 22:00 по ДС, голоса отданные в 22:00 учитываются. В пятницу казнь проходит с 19:45 по 00:00. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра.
4. Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, то есть глупо.
5. Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день.
6. Воруй.
7. Убивай.
9. Не хами.
10. Нет, шлюха может быть как женского так и мужского рода.
11. Включать в игру шлюху, доктора, маньяка или шпиона возможно по желанию ведущего.
12. Если в составе игры, относительно много новых участников, то ведущий не спрашивает их мнения, согласны они с выпавшей им ролью или нет. Если же состав участников уже долгое время не менялся, то ведущий обязан спросить игрока, хочет ли он быть тем, кем ему выпало быть.
13. Порог игрока 50 комментариев в посте дня. Нет - ты овощ.
Оставляя свой скайп ведущему, вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых. И да, играя в мафию — включайте модные, современные, ветвистые деревья.