Гнездо — различия между версиями

Материал из Энциклопедия leprosorium.ru
Перейти к: навигация, поиск
(\x)
(\x)
Строка 14: Строка 14:
  
  
В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 11 мирных человек. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня, каждый день на протяжении почти недели.
+
В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 11 мирных человек. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.
  
 
'''''Мафиозный клан''''' состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Правда ещё существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры.
 
'''''Мафиозный клан''''' состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Правда ещё существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры.

Версия 13:21, 7 марта 2009

Гнездо для игры в мафию

Создатель Гнезда Madre - ваша Крёстная мама.

Краткие правила игры:

Выжить!


Теперь подробнее (прочтите эти правила 17 раз пожалуйста, они волшебные, то исчезают, то появляются вновь. schwanz прочла их 16 раз и ничего не поняла):


Начиная играть в мафию вы автоматически подписываетесь под тем, что не будете овощем. Если таковое случится, то по окончании игры члены группировки нанесут вам оскорбительную татуировку и с позором прогонят навсегда, ну на пол года точно.


В каком–то пока неизвестном нам месте, каждый раз разном, есть 20 на вид честных людей. Из них, мы точно знаем, есть 11 мирных человек. Задача которых найти и казнить мафию любым способом. Обсуждения, обвинения и подозрения друг друга происходят в посте дня или в личных инбоксах каждый день на протяжении почти недели.

Мафиозный клан состоящий из четверых красивых мафиози должны переубивать всех мирных вообще. Правда ещё существует закон омерта, в соответствии с которым мафиози обязаны хранить молчание о других членах группировки до конца игры.


В помощь мирным:

Комиссар — его задача каждую ночь, пока не убьют, проверять на вшивость одного подозрительного гражданина. Как это делается? — у комиссара есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, комиссар обязан назвать имя игрока ведущему и ответ того не заставит себя ждать, либо «мафиозо», либо «мирный». Изюминка: ведущий может добавлять в комиссарский инбокс проверенных честных или трупов, но только по желанию комиссара полиции.

Шлюха. Не совсем понятна её роль в этой игре, она просто занимается сексом 4 раза за всю игру, когда угодно и с кем угодно. Как это делается? — у шлюхи есть свой личный инбокс от ведущего. До наступления нового дня, шлюха обязана назвать имя игрока ведущему с которым она хочет переспать. Только на утро, в посте нового дня шлюха узнаёт, жива она или нет. Изюминка: если мафиози покушаются на клиента шлюхи, то на утро оба живы. Если покушаются на шлюху, то на утро оба мертвы. Если шлюха спит с самим мафиозо, а мафия захотела её убить, то шлюха конечно умирает, одна.

Доктор — ночью наугад, 4 раза за всю игру, может вылечить игрока, которого этой же ночью хлопнула мафия или изнасиловал маньяк. Имеет все права мирного человека. Изюминка: если маньяк насилует доктора, доктор молча перестаёт иметь возможность лечить навсегда, ну и лишается права голоса в этот день.


В помощь мафии:

Маньяк — его задача присоедиться к мафии, потому что только тогда он сможет насиловать мирных граждан. Ведь без этого ему никак нельзя, он таким родился. Маньяк появляется в игре лишь на следующую ночь. У насильника есть ровно 24 часа, чтобы найти мафию. Ровно в полночь ведущий звонит одному из членов мафиозной группировки и говорит кодовое слово, то же самое он делает с маньяком, кодовые слова одинаковы со всех сторон. Если спустя сутки мафия и маньяк не найдут друг друга — маньяк умирает от кровоизлияния в мозг или сердечного приступа. Изнасилованный гражданин лишается права голоса и не может выдвигать на казнь в этот день. Заниматься насилием маньяк может лишь 4 раза за всю игру, но делать перерыв более одной ночи у него нет возможности, он таким родился. Насиловать маньяк может кого угодно, даже себя. Мафия не может покушаться ночью на маньяка. Мафия не выигрывает, если маньяк останется жив, а все члены группировки умрут. Всем игрокам, не достигшим возраста 18 лет далее читать не рекомендуется: если маньяк насилует шлюху, то она не только лишается права голоса на казни, но и спать с клиентами больше не сможет никогда. Если шлюха, того не подозревая, потому что лучше ей этого не делать, решит переспать с маньяком, то наша проститутка умирает.

Шпион — имеет право задать ведущему за всю игру 4 раза вопрос: «takoj-to - комиссар?». Изюминка: если шлюха спит со шпионом, то она на утро узнаёт, что спала со шпионом. А шпион узнаёт, что спал со шлюхой.


Ответы на частые вопросы и просто пояснения:

1. Оставлять ведущему голоса на казнь может только тот игрок, которого по серьёзным причинам точно не будет на казни. Тема «чтоб застолбиться» — не прокатит.

2. Выдвижение кандидатов на казнь до 20:59 включительно.

3. Казнь с 21:00 до 23:00 по ДС, включительно. Новый день наступает как только проснётся ведущий, а точнее от 6:00 до 11:00 утра.

4. Обмен регами запрещён. Не потому что это глупо, а потому что бессмысленно, т.е. глупо.

5. Если игрок овощ — в следующую игру не просись, даже если ты проголосовал на казни сам в последний день.

6. Воруй.

7. Убивай.

9. Не хами.

10. Нет, шлюха может быть как женского так и мужского рода.

Оставляя свой скайп ведущему, вы на 26 % повышаете свои шансы остаться в живых. И да, играя в мафию — включайте модные, современные, ветвистые деревья.